Цитата: impreza_wrx от 15.10.2012 22:44:11
Не могу не напомнить разбиравшийся тут факт о том, что концепция "невидимости", ныне малозаметности для радаров, является советской от и до.
Достаточно сказать "Петр Уфимцев" и "Теория краевых волн"
Миг-25 совершенно уникальный самолет. У нас в ХВВАИУ была пара штук (беспилотник в т.ч.)
Для достижения высокой сверхзвуковой скорости была создана на основе масштабных НИОКР связка воздухозаборники+двигатели. Очень сложный и совершенный ВЗ с регулирующим многоступенчатым клином и своей САУ на М более 2 играл основную роль в сжатии воздуха и регулировании его поступления в двигатель. Кроме того, плоский горизонтальный клиновидный ВЗ создавал подъемную силу, позволяя уменьшить нагрузку на крыло без увеличения омываемой площади крыла, а значит и без увеличения аэродинамического сопротивления.
Гениальный ТРДФ КБ Хачатурова Константина Рубеновича Р15Ф-300 имел вырожденный 5 ступенчатый компрессор со степенью повышения давления всего 4,75, т.е. был квазипрямоточным. На взлетных режимах он, конечно не блистал, а вот на высотах более 20 км и скоростях порядка 2,2 - 2,83 М на форсаже развивал фантастическую и по теперешним временам тягу.
http://www.airwar.ru…s/r15.htmlНа уголке неба написана ерунда.
Характеристики тяги и удельного расхода топлива для Р15Ф-300 представляют собой
диаграммы по высоте и скорости полета. И сильно для разных скоростей разнятся по благодаря совершенному ВЗ.
"... безремонтный срок службы 150 часов..." - нет такого термина в авиации. Есть
межремонтный и эксплуатационный
ресурс. в часах наработки.
О создателе двигателя мало написано. Забыли...
http://ru.hayazg.inf…0%B8%D1%87Еще раз скажу - самолет уникальный. И ничего подобного в мире до сих пор не создано.
http://www.airforce.…/index.htm