ПАК ФА (Т-50)
4,724,470 6,046
 

  Портос ( Специалист )
23 окт 2012 10:34:57

Тред №480340

новая дискуссия Дискуссия  148

Цитата: Sten Skitn
Да , ребят, за что минусы? Если кто от точно знает и может доказать обратное, то пожалуйста. На самом деле важный вопрос.

Там разные двигатели. И тяга не единственный показатель.
  • +1.87 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ЖирныйКот ( Слушатель )
26 окт 2012 16:51:30

..тяга очень даже показатель ,и очень единственный..по крайней мере для изделия применительно к которому его хотят прикрутить. Это тот же самый мотор,Гн Федоров не врет когда говорит о 70 % новизны двигателя .
Да, действительно мотор прошел очень долгий путь,практического совершенствования,позаимствовав многие элементы из других программ.
Но ,это ,все тот же старый добрый парень из 1986 года.Не надо тешить себя иллюзиями что на программу разработки выделялись средства.Средств не было вообще.Все эти потуги личная заслуга гн.Чепкина и гн.Елисеева.
Мотор 117 постарей по технологическому наполнению чем М3.И вообще на 1991 у Чепкина было огромное преимущество в виде финансирования по теме изд 20. Которая продлилась вплоть до середины 90.
  • +1.34 / 12
  • АУ