Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,222 18,971
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
25 окт 2012 23:41:31

Тред №481485

новая дискуссия Дискуссия  146

Цитата: Grau
Сколько нужно чтобы достигнуть точки безубыточности?


В добавление к вышесказанному

Так то только начало.

Я думаю если производство выйдет на темп хотя бы 25 шт в год  и очередь будет двигаться, слава расти, будут расти и заказы.

Проект ССЖ надо рассматривать не только через призму проектирования и строительства конкретной модели самолета, а еще и как пилотный проект по отработке процессов проектирования, создания конструкторской и технологической докиментации, создание соответствующей сети поставщиков комплектующих, прохождения сертификации. организации сервисного обслуживания. продвижения на международном рынке, создания творческого коллективов конструкторов, и производственников  и т д итп. и др. на новых еще не существовавших в СССР/России  уровнях.

За этим по уже проторенной дорожке идет МС 21, на горизонте забрезжил широкофюзеляжник.

Чему впрочем предшествовали проекты ТУ334, ТУ204/214 на которых тренировались раньше и ошибки которых учтены в проекте ССЖ

Да Вы и без меня это отлично знаетеУлыбающийся

"И опыт - сын ошибок трудных..." (А.С Пушкин)
Отредактировано: Mirotvorets - 25 окт 2012 23:57:39
  • +1.22 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!