Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
26 окт 2012 15:22:15 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
26 окт 2012 22:33:26 |
Цитата: mse от 26.10.2012 21:18:08
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
28 окт 2012 00:58:23 |
Цитата: rat1111 от 27.10.2012 01:35:34
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
28 окт 2012 01:06:24 |
Цитата: dmitriк62 от 28.10.2012 00:58:23
Cutlass ( Слушатель ) | |
29 окт 2012 08:42:24 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
29 окт 2012 11:17:49 |
Цитата: Cutlass от 29.10.2012 08:42:24
mse ( Специалист ) | |
27 окт 2012 21:30:50 |
Скоростя феерические не нужны, а высоты, вполне. Минус биплана - высокое лобовое сопротивление. Пилотажные хар-ки, вполне приличные.
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
27 окт 2012 22:00:41 |
Цитата: mse от 27.10.2012 21:30:50
Белый Клык ( Слушатель ) | |
29 окт 2012 12:14:25 |
Tobor ( Слушатель ) | |
29 окт 2012 18:35:17 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
30 окт 2012 09:42:51 |
Цитата: Tobor от 29.10.2012 18:35:17
Tobor ( Слушатель ) | |
30 окт 2012 10:52:22 |
Пешеход ( Специалист ) | |
30 окт 2012 11:42:18 |
Цитата: Tobor от 30.10.2012 10:52:22
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
30 окт 2012 11:47:50 |
Цитата: Tobor от 30.10.2012 10:52:22
Цитата
2. Даже обычное металлическое крыло вполне себе гнет на нагрузках. ФАР это противопоказано, она нормально работает только если элементы неподвижны друг относительно друга.
pascendi ( Слушатель ) | |
03 дек 2012 04:07:11 |
mse ( Специалист ) | |
29 окт 2012 12:26:52 |
ХЗ, это, в общем-то, получается силовой элемент конструкции. Плюс, непонятно что будет с аэродинамикой.