Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,210 18,971
 

  ata ( Слушатель )
31 окт 2012 15:21:06

Тред №483633

новая дискуссия Дискуссия  136

БШ на основную ветку запостил, скопирую:

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил  президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.

По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

Пермское ОАО «Авиадвигатель» создает семейство авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн для самолетов различных назначения и размерности. Базовым двигателем станет двигатель тягой 14 тонн для перспективного самолета МС-21. Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/12957
  • +0.21 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Слушатель )
31 окт 2012 20:24:19
А кто в курсе, был разговор про газогенератор, что Ивченко-Прогресс сделать, к испытаниям, не успел, потому, на испытаниях будет наш, чей-то. Чем дело кончилось?
  • +0.08 / 2
  • АУ