Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,819 8,333
 

  Зверь Мохнатая ( Слушатель )
31 окт 2012 19:53:55

Тред №483727

новая дискуссия Дискуссия  145

Что думаете?

Елена Галкина, Профессор кафедры истории Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
Дьявольские детали

Закон «Об образовании в РФ» в нынешнем его виде опасен не только для системы образования — для всей страны. Но при втором его чтении еще можно внести принципиальные поправки и свернуть с пути, ведущего к деградации
http://expert.ru/exp…ie-detali/
  • +0.63 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
01 ноя 2012 15:19:24


То о чем пишут в Эксперте, сейчас на практике происходит.
Если говорить про ВУЗ то к примеру
Возможность самостоятельного распределения части государственных средств руководством вуза совместно с профсоюзом, которую подразумевает НСОТ, приводит к установлению во многих вузах свирепой нормы — 900 часов в год — как обязательного минимума. Сама эта норма регулируется не законом, а подзаконными актами — постановлениями правительства, что упрощает повышение максимальной аудиторной нагрузки. Положение же о том, что учебная нагрузка для педагогических работников устанавливается высшим учебным заведением самостоятельно, в современных условиях, при отсутствии независимых профсоюзов, подтверждает всевластие ректора в данном вопросе.
ещё мягко, реально на местах всевластие администрации переходящие границы, и к примеру у ВУЗа средняя ЗП как требует Президент значительно выше 50% по региону, но к распределена она крайне странно, проректоры с ЗП выше дохода фед. замминистра, аппарат в виде бухгалтерии и кадров с ЗП в 2-4 средние ЗП по региону, и основная масса от половины средней ЗП, до средней. В итоге преподы просто отбарабанят, а затем тут же на рабочем месте репетиторствуют, а недовольную администрацию посылают, ибо кто на предлагаемый доход клюнет. Ну и конечно, готовят отчетность, пишут РП и прочее, притом опять формально.
В итоге профанация.
  • +0.11 / 3
  • АУ