Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,217,446 8,396
 

  MastaA ( Слушатель )
01 ноя 2012 в 14:41

Тред №484041

новая дискуссия Дискуссия  108

Цитата: Алексей_M
Что понятие не новое - никто и не спорит. Смысл "не реже раз в год" на должности учителя непонятен.


гм, это пока газетная фраза. Как это будет выглядеть в реальности - большой вопрос.

К примеру, госслужащих аттестуют раз в три года. Но есть и "внеплановые" аттестации

5. Внеочередная аттестация может проводиться:
а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
б) по решению представителя нанимателя в лице руководителя государственного органа или представителя этого руководителя, осуществляющих полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - представитель нанимателя), после принятия в установленном порядке решения:
о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;
об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.


Может готовят задел под нечто подобное? Хотя, раз в год., это уже перебор, имхо.

В тему того, как все сейчас обстоит

<Письмо> Минобрнауки РФ от 15.08.2011 N 03-515/59
"Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

Особенности аттестации педагогических работников, занимающих различные должности, которая проводится для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), могут быть обусловлены различиями в должностных обязанностях и состоять в методах всестороннего анализа их профессиональной деятельности, в оценке степени владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективного применения их в практической профессиональной деятельности, в наличии или отсутствии возможностей участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, в способах определения стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ на основе показателей динамики их достижений, в возможностях инновационной деятельности самих педагогических работников, в эффективности и целесообразности применения ими новых образовательных технологий, распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания и т.п.
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!