Суть времени Кургиняна.
2,435,920 23,253
 

  Сухов ( Слушатель )
  01 ноя 2012 18:52:09

Тред №484148

новая дискуссия Дискуссия  60

Оказывается,что либеральные идеи отрицаются уже на уровне записных демократических либералов.
Тех,кто стоял рядом с Ельциным-Ходоркоским-Чубайсом.Я имею ввиду Юрия Афанасьева,который сподвиг меня поверить певцам свободы в период до 92 года.Слава богу мой лейб-шофер дед-Витя рассказал мне об обычном дне работы Ельцына:он там крутился и знал.
У меня вызывает удивление,что наше правительствол до сих пор проводит  либеральную политику,
отвергнутую даже динозаврами свободного общества и пониманием европейцев,что в России,Китае и Азии это не пройдет.






http://ru.wikipedia.…5%E2%E8%F7

Доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН. Деятель ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации, член КПСС (1954—1991).

Работал старшим научным сотрудником, завсектором истории культуры зарубежных стран Института всеобщей истории АН СССР; редактором отдела истории, членом редколлегии журнала «Коммунист».

В 1989 году избран народным депутатом СССР от Ногинского территориального округа № 36 Московской области. Член Межрегиональной депутатской группы. В 1990 году член движения «Гражданское действие», один из создателей и сопредседатель Движения «Демократическая Россия». Участник «Демократического конгресса» 1991 года. Инициатор и лидер группы «Независимая гражданская инициатива». В начале 1992 г. приостановил свое членство в руководстве Движения (совместно с Мариной Салье, Леонидом Баткиным, Юрием Буртиным и Бэлой Денисенко) в знак несогласия с политикой его руководства. В апреле 1993 г. сложил с себя полномочия народного депутата России, объявив о своем уходе из политики.

Научные интересы: история исторической науки, французская историография, Школа «Анналов», история России, теоретические и методологические основы истории науки, политология, философия образования (новые образовательные системы и образовательные технологии).

Автор устойчивого словосочетания «агрессивно-послушное большинство», впервые употреблённого им в отношении части депутатов 1-го Съезда Народных депутатов СССР в Кремле в 1989 году[1] и ставшее впоследствии широкораспространённым политическим клише.

Награды
Орден Почётного легиона (Франция)
Командор ордена Великого князя Литовского Гядиминаса (Литва, 27 марта 2001 года)[2]
Командор I класса ордена Полярной звезды (Швеция, 2004 год)[3][4]
Офицер ордена Заслуг перед Республикой Польша (Польша, 2003 год)[4]
Памятная медаль «13 января» (Литва, 1 сентября 1992 года)[2]



http://www.svobodane…46346.html

Юрий Афанасьев против либералов

Иначе говоря, проблему я бы сформулировал следующим образом: «Либеральная миссия» представляет собой институциональное воплощение более широкого и более глубокого явления российской современности – системного либерализма – и в данном качестве неспособна адекватно осмыслить и выразить состояние России как синтетической социокультурной целостности и определить на такой основе ее перспективы.

Для пояснения собственно системного либерализма я сошлюсь на дефиницию, которую предложила Лилия Шевцова на круглом столе «Опыт и уроки 90-х». Она назвала системный либерализм первым среди факторов, блокирующих российскую трансформацию. В подобном качестве он, по ее мнению, «существовал в 1990-е и продолжает действовать и сегодня. Правда, его влияние менялось на протяжении двадцатилетия. Но именно этот блокиратор создает среду для гниения. Я его называю «системный либерализм». Речь идет о либеральной риторике, фразеологии, слоганах и так далее, которые используются властью для маскировки антилиберальной, антидемократической политики. И сюда же давайте включим технократов, которые были в ельцинском правительстве, затем перешли в путинское правительство и продолжают управлять экономикой. Обслуживая единовластие, они, по сути дела, дискредитируют идеи демократии и либерализма

Таким образом, если предельно сжато подытожить сказанное выше, получится следующее: мыслительная сфера, откуда проистекает принципиальный догматизм системного либерализма, – теории, понятия и ценности, которые не выводятся из русской реальности, а навязываются ей как обобщения не русского, а западноевропейского исторического опыта.

Отрицание европейских либеральных ценностей в качестве универсальных и для России, как правило, воспринимается как русский национализм – или же как отказ в стратегическом целеполагании от западной ориентации вообще (в плане цивилизационных координат) и переориентацию неизвестно на что: то ли на Восток, то ли в Евразию, то ли в Азиопу. Я пытаюсь показать, что европейские либеральные ценности неприемлемы для России не с той точки зрения, хороши они или плохи сами по себе, а потому, что они внеположны ей и, следовательно, навязываются России как догмы чистой воды.
  • +0.19 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!