Минтранс одобрил планы ОАО "РЖД" по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Монополия просит у правительства 1 триллион рублей на выполнение работ в период до 2020 года. Реконструкция БАМа уже осуществляется, однако этого не хватит для транспортного обеспечения сырьевых проектов Сибири и Дальнего Востока, в один голос убеждают РЖД и Минтранс.
В 2011 году на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМ было направлено 80 миллионов рублей, которые были инвестированы в строительство двухпутных вставок и участков путей, а также разъездов. До конца года Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") направит на увеличение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали (БАМ) еще 310,8 миллиона рублей.
Минтранс уже направил в правительство предложения по бюджетному финансированию свыше 50 проектов на сумму более 1 триллионов рублей до 2020 года. В ведомстве убеждают, что главной проблемой развития региона к 2030 году станет ограничение пропускной способности БАМа в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути.
http://www.sdelanoun…24547/#cut