ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,219 1,968
 

  donartrus ( Специалист )
02 ноя 2012 17:00:16

Тред №484477

новая дискуссия Дискуссия  192

Будущее украинского судостроения самым непосредственным образом зависит от сотрудничества с Россией.
http://armstass.su/?…amp;cid=25
 "Будущее украинского судостроения самым непосредственным образом зависит от сотрудничества с Россией. Такое мнение в беседе с корр.АРМС-ТАСС высказал известный украинский кораблестроитель, бывший начальник конструкторского бюро по авианесущим кораблям в отделе Главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве Валерий Бабич.
 По его словам, южные судостроительные заводы всегда играли большую роль в создании Военно-Морского Флота царской России, а потом и Советского Союза. Во времена СССР на Украине производилось около 40 проц кораблей для ВМФ, не считая, конечно, атомных подводных лодок, производство которых было сосредоточено в России.
 "У России сейчас не хватает производственных мощностей для возрождения своего Военно-Морского Флота, в то время как в Украине – семь больших судостроительных заводов. Черноморский судостроительный завод в Николаеве – строитель линкоров, крейсеров, подводных лодок и авианосцев – самый большой из них", - отметил Валерий Бабич.
 Николаевские судостроительные заводы имеют огромный технический потенциал, а кадры для них готовится здесь же, в одном из наших лучших учебных заведений – Национальном университете кораблестроения – легендарном Николаевском кораблестроительном институте, пояснил украинский кораблестроитель.
 "Николаевские судостроительные заводы исторически и технологически формировались, как производства для создания кораблей, насыщенных сложной военной техникой. Именно в этом направлении они смогут наилучшим образом проявить себя в дальнейшем. Думаю, что будущее нашего судостроения – в тесном сотрудничестве с Россией", - подчеркнул Валерий Бабич."
  • +0.43 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
27 ноя 2012 19:31:42


Бойові катери для ВМС ЗС України
Опубликовано 30.10.2012
на видюшке показаны сборочные цеха "лениньской кузни". заценить состояние. катера Гюрза-М
  • +0.65 / 3
  • АУ
 
 
  КиевлянинЪ ( Практикант )
27 ноя 2012 19:55:58


Движок на катере -- американский.

Вот репортаж с завода ЛенКузня -- фотки сделаны летом 2011 года (ОСТОРОЖНО, ТРАФИК!):
http://interesniy-ki…tml#cutid1

На видео показан частично Большой Цех, он же №10:













Вид на Киев, Подольский Речпорт и ЛенКузню с самого высокого крана на заводе:
http://interesniy-ki…46762.html





З.Ы.: Рядом, через дорогу стоит вот:



А справа - небольшой парк Моряков и памятник морякам речного флота ВОВ. Это монитор "Железняков", построенный на Ленинской Кузне в 1936 году, одним из первых вступивший в бой в составе Дунайской флотилии.

Отсюда: http://dip-c.livejournal.com/9581.html
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  demabas ( Слушатель )
30 ноя 2012 09:53:41

Разве эти катера строились на для Узбекистана?
  • +0.59 / 3
  • АУ