Цитата: tataryn от 06.11.2012 14:21:59
[b]Судя по весу только гусок, точно удлиннение корпуса сильно утяжелят общий вес. В первую очередь за счет ходовой
Угу, одно другое тянет.
Больше брони это больше вес.
Больше вес - больше нагрузка на торсионы, надо делать больше, можно добавить катки. Вся амортизация выходит тяжелее.
Что бы не потерять проходимость увеличиваем длину опоры и ширину траков, что дает рост веса гусениц.
В итоге почти столько же сколько кинули на броню приходится накинуть на ходовую, или будет чуть что лететь. Как летело у Тигра, как летит у Абрамса.
Это кстати серьезный аргумент против четырехгусеничного шасси (ну кроме того что его чинить увлекательно
), с управлением проблемы решаемы. Оно вдвое тяжелее и что бы имеющая его машина имела ту же процентуную долю брони её надо делать аццки тяжелой.