Сравниваем танки
21,682,779 47,611
 

  Дриг ( Слушатель )
07 ноя 2012 22:06:56

Тред №486533

новая дискуссия Дискуссия  261

Она включала в себя оптический дальномер "Оптар", это был своего рода прообраз современных лазерных прицелов-дальномеров, где для определения расстояния использовались импульсы света".



Вот вариант Т95 с гидропневтической подвеской. Да, 120-мм пушку против кого собирались затачивать? А про вариант с многослойной броней не слышали?


На Объекте 187, 195 стояли Х-образные движки и себя очень хорошо показали. Мало того на Армате будет Х-образник.
  • +3.38 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  oleg27 ( Практикант )
07 ноя 2012 23:40:14


Ну тогда и оптические дальномеры к пулеметам Максим это прообраз современных дальномеров)))) Бросьте утверждать подобное , так как традиционную беду стереодальномеров, а именно резкое падение точности, при тысечном превышение дальности до цели величины базы не лечится никак, хотя в определенных ситуациях стереодальномеры незаменимы))))))))
  • +2.24 / 11
  • АУ
 
 
  Дриг ( Слушатель )
08 ноя 2012 13:08:37


Во первых публикация не моя. Это раз. Если бы что-то отваживался написать, что это было бы гораздо менее попсовым и предназначалось для тех кто более знаком с темой. Хотя честно признаюсь, я не знаю устройства прицела-дальномера Т53 "Оптар". Особенности конструкции. Просветите. Не именно о стереодальномерах, а конкретно о Т53 "Оптар" американского среднего танка Т95.
  • +0.64 / 5
  • АУ
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
08 ноя 2012 21:54:20


К вам лично претензий то нет)))) Извините, если вас случайно оскорбил.

Какой именно стереодальномер стоял на Т95 я не знаю, но это в принципе не важно , так как существует лишь два возможных варианта:
- стереодальномер работающий по принципу перелома изображения (пример ДСП-30 http://www.russianar…5151;image)

- либо по принципу объемной метки (ДС-1 например)
 Оба принципа отработаны еще со времен первой мировой ( инверт и кондисенс вроде называли) и известную проблему (когда надо померить дальность выще тысячи метров дальномером с метровой базой ошибка добегает до 30 процентов) не решали. Подробнее найдете здесь:
http://cyberleninka.…odalnomera

Физика как известестно не бывает "демократической", или "арийской".Она как-бы одна на всехВеселыйВеселыйВеселыйВеселыйВеселыйВеселый
  • +3.81 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
09 ноя 2012 02:47:11


Я не знаю, что там было встроено в "Оптар", но сделать активный дальномер на нелазерном источнике принципиально можно.
Излучается специальным прожектором хитро модулированный во времени узкий луч, принимается отраженный от цели, и по "выбегу модуляции" меряется дальность.  Принцип известен давно, реализация сопряжена с головной болью. "Узкий" луч выходит достаточно широким (да и сильно расходящимся), чтоб помехи типа листвы, пыли и прочих пакостей очень сильно влияли на качество измерения дальности..

Короче головная боль и затраты на доведение готового изделия перевешивают полезный выхлоп. Проще совершенствовать традиционные схемы оптически пассивных дальномеров. А как только в производстве появился надежный и компактный лазер, то все и перешли на привычный ныне активный принцип измерения дальности..
  • +1.39 / 7
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
08 ноя 2012 08:44:53


Довольно интересно, спасибо

Но если посчитать число катковУлыбающийся и сравнить с топовым фотоУлыбающийся

ИМХО по башне это скорее какой то прообраз MBT-70



Стояли то стояли но на вооружение не пошли. А что будет на Армате еще ждать и ждать ИМХОУлыбающийся

ПС

Насчет дальномера уже сказали
  • +0.62 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 ноя 2012 12:28:33


Не по причине убогости двигателя. Как и на об.195.


Цитата
А что будет на Армате еще ждать и ждать ИМХОУлыбающийся




"Арматы" первые уже строят. В будущем году начнем испытания. Через 2 года - на вооружение. Если это для Вас "ждать и ждать" - то я не знаю
  • +2.18 / 14
  • АУ
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
08 ноя 2012 16:02:29


раскажите о машине если возможно, я думаю не только мне будет интересно, я так понимаю, что вы в курсе... и что будет с проектом 90мс Тагил?
тем более тема профильная
  • +0.42 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 ноя 2012 17:57:16


Что можно - я уже рассказывал в этой ветке и в основной. И фото макетика, на который может быть во-многом похожа "Армата" через год - тут были и обсуждались.



Ищите и обсуждения...

А кратко:

1. Масса более 50т. Большой резерв грузоподъемности платформы
2. Компоновка об.195 - необитаемое БО, выносное вооружение, капсула с отделением управления впереди, МТО в корме.
3. Бронезащита даже сильней, чем у об.195 может быть. КАЗ и все такое прочее. Новая ВДЗ. Отличная защита бортов, днища, крыши (особенно).
4. СУО новая с многоканальными прицелами и прицелами-дублерами, ТИУС, ПТК АСУтб и много чего еще.
5. Ходовая новая, с использованием адаптивных технологий от 195го, но катки новые и их 7 пар опорных.
6. Двигатель  А-85-3.

На базе платформы создаются БРЭМ, ТБМП с 45мм АП в необитаемой башне и т.п.

Цитата
и что будет с проектом 90мс Тагил?
тем более тема профильная



На экспорт пойдет. Например, Индия интересуется. А внутренний вариант 90АМ - его решения могут для модернизации Т-72/90 быть использованы.
  • +2.72 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  антабка ( Слушатель )
08 ноя 2012 19:58:37


ходовая или подвеска?
  • +0.55 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 ноя 2012 00:05:16


Хотел написать "ходовая и подвеска новые" и далее по тексту...
  • +1.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
09 ноя 2012 04:44:03
Если учесть, что одновременно в войсках будут и танки на базе "Арматы", и Т-90/72 (модернизированные), то это чем-то похоже на ИС-2 и Т-34 в Великую Отечественную. Интересно, в тактике совместного использования  тоже будет схожесть? И вообще, они будут в одних и тех же бригадах, или будут отдельные "супертяжелые" на "армате" и просто тяжелые - на Т-90?
  • +0.52 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 ноя 2012 10:40:45


Нет, они будут в разных бригадах.
  • +0.84 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
09 ноя 2012 13:30:31


Ну была речь, что Армата будет в тяжелых, а Т-72/90 в средних, причем возможно (но не точно) в средних колесных откажутся от гусеничных танков в пользу колесных. ИМХО
  • +0.86 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  pesec ( Слушатель )
09 ноя 2012 19:46:22

А давайте Вы нам просто скажете несущую способность шасси?Веселый
Но я думаю около 30-35 тонн.
http://bmpd.livejournal.com/351155.html
Модель создаваемой по теме "Коалиция-СВ-О" перспективной 152-мм самоходной гаубицы 2С35 на базе тяжелой гусеничной платформы "Армата"
Но на мой взгляд защита носового габарита должна быть как на Абрамсе.
http://smg.beta.phot…s.jpg.html


И это МТО длинней, чем МТО Т-72/90. И двигатель установлен продольно?


Потому что необитаемая башня значительную часть крыши закрывает. У нее габариты длинны ширины сравнимы с башней МС?


http://www.vomz.ru/i…mp;lang=ru,
Продолжатся работы по разработке и изготовлению опытных образцов ПНМ, ПКП и ПН по теме «Армата». Будут проведены испытания на объекте МТТД по теме «Тайфун».


Ну, то что на минимум добавят каток, из-за компоновки это ослу было понятно. Хотя мне кажется катки вроде меньше чем, у 72/90 - 750, скорее как Т-80 - 670 мм.


Я знаю его ГИ были до 10 года, а когда конкретнее в 8 или 9 году?


Мм, это ведь калбир телескопа? Он так крут, я имею не статью Хлопотова, а вообще какие-нибудь вменяемые испытания, которые были у нас?


УВЗ хочет продать новые мафынки, с передачей лицензии, а индуи хотя тупо купить лицензию, естественно подешевле.

P,S,
Если в курсе, поделитесь, правда что хохлы из-за нищебродства пшекам и китаезам что-то сливали по танкам?
  • +0.80 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
09 ноя 2012 23:35:37


Камменты жгут)))))))




На кой хер это САУ? Если дело дойдет до боя с танками на дистанциях прямой наводки, взвод танков съест батарею САУ вне зависимости от степени их бронирования максимум минут за 5.
  • +1.40 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 ноя 2012 00:42:50


Ну, думайте. Т.к. не скажу.

Цитата
Но на мой взгляд защита носового габарита должна быть как на Абрамсе.




На ТАНКЕ "Армата"? Или на САУ? На танке - намного лучше, у "Абраши" ВЛД фанерная вообще, НЛД тоже не венец творения уже. "Армату" можно сравнивать по защите только с об.195 (причем в целом защита может быть даже лучше)

На САУ нафиг не нужна такая броня тяжелая. Там все намного проще будет.


Цитата
И это МТО длинней, чем МТО Т-72/90. И двигатель установлен продольно?



Уравновешивать тяжелую "морду" с толстенной передней деталью, а затем и с капсулой нужно тоже. Потому и МТО подлинней.

Цитата
Потому что необитаемая башня значительную часть крыши закрывает.



И это тоже. По сути, это не башня - это крышка и лафет. Но не думайте, что именно так она и выглядеть будетПодмигивающий

Но и вообще защите крыши уделено значительное внимание, как и иных проекций. Собственно, в этом "Армата" должна быть лучше и 195го. Насколько, чего да почему - никто не скажет.

Цитата
У нее габариты длинны ширины сравнимы с башней МС?



Блин, возьмите фото, прикиньте габариты от гусеничной базы, точнее, от колеи (сами понимаете, никто от перевозки танков по ж/д не откажется вовек). И посчитайте. Сами.


Цитата
http://www.vomz.ru/i…mp;lang=ru,
Продолжатся работы по разработке и изготовлению опытных образцов ПНМ, ПКП и ПН по теме «Армата». Будут проведены испытания на объекте МТТД по теме «Тайфун».



Есть такая буква в этом слове. Изготавливают, работают. Давно известно же интересующимся, кто не Красногорск тут рулит, в отличие от...


Цитата
Ну, то что на минимум добавят каток, из-за компоновки это ослу было понятно.




Ну, сначала рисовали шестикатковую с катками от 90го.

Цитата
Хотя мне кажется катки вроде меньше чем, у 72/90 - 750, скорее как Т-80 - 670 мм.




Размер катка не скажу, но некое сходство с катками Т-80 Вы можете увидеть и на макете.

Цитата
Я знаю его ГИ были до 10 года, а когда конкретнее в 8 или 9 году?



ЕМНИП - прошел в 8-м... Но, надо учесть, что двигатель этот проходил испытания и до этого.

Цитата

Мм, это ведь калбир телескопа? Он так крут, я имею не статью Хлопотова, а вообще какие-нибудь вменяемые испытания, которые были у нас?





Он будет достаточно крут, если все будет ОК с боеприпасами для него.

Цитата

УВЗ хочет продать новые мафынки, с передачей лицензии, а индуи хотя тупо купить лицензию, естественно подешевле.



Они не смогут "тупо освоить" эту лицензию в тот срок, который захотят. И мы оба с Вами знаем, и УВЗ, и они это тоже знают. Т.к. всем памятно, как они осваивали технологии Т-90С.

Думаю, продадут по обычной схеме. Сколько-то танков так, сколько-то - машкомплектами, дальше начнем грызть кактус с освоением. Можно еще - просто продавать туда боевые отделения. В рамках модернизации.


Цитата

P,S,
Если в курсе, поделитесь, правда что хохлы из-за нищебродства пшекам и китаезам что-то сливали по танкам?



Пшекам - нет, вроде (кроме "Заслона", который хотят продать на "Андерс"). Китайцам - да.
  • +1.84 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
09 ноя 2012 21:11:46


Ув БШ, большое спасибо. Думал, вы "пошлёте" спросившего камрада за такие вопросы.

Очень хотелось бы ещё послушать ваши размышления о новых особенностях применения танков, которые на ваш взгляд будут актуальны лет через 10, когда "Армата" будет многочисленна. Может быть ссылочки какие-то интересные, на ваш взгляд.

В рамках допустимого, разумеется.Подмигивающий Если "совсем секретно", можете послать. Не обижусьУлыбающийся
  • +1.18 / 5
  • АУ
 
 
  Дриг ( Слушатель )
08 ноя 2012 13:19:49


В проекте Т95 было столько метаний, столько надежд, а получилось такое...)))  Я попытался подсчитать количество вариантов и сбился со счета.

Наш, реальный Х-образный движок был готов уже в 70-е годы. История создания таких движков подробнор описана в Сети. Последняя версия мощностью в 1500 л.с. также испытана и готова . http://chtz-uraltrac…ms/206.php все проблемы, которые были в начале нулевых успешно решены.
  • +3.94 / 12
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 ноя 2012 17:36:19


Да, амеры имели шанс быть первыми, кто ввел комбинированное многослойное бронирование, например. Но стали МЫВеселый

Цитата
Наш, реальный Х-образный движок был готов уже в 70-е годы. История создания таких движков подробнор описана в Сети. Последняя версия мощностью в 1500 л.с. также испытана и готова . http://chtz-uraltrac…ms/206.php все проблемы, которые были в начале нулевых успешно решены.  




Подтверждаю. Все абсолютно точно.
  • +1.94 / 9
  • АУ