Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,210 18,971
 

  Николаич ( Слушатель )
08 ноя 2012 20:37:19

Тред №486935

новая дискуссия Дискуссия  98

Цитата: Mirotvorets
Что серьезно есть такие (в смысле через Москву)?


Да. Знаю такого лично.
А иначе попасть из Магнитки в Пермь общественным транспортом:
1. Едем на автобусе до Челябинска (около 5 часов)
2. В Челябинске вечером садимся на поезд Челябинск-Питер и на следующий день в 9 утра мы в Перми.
Итого: в пути в районе порядка 18-20 часов с пересадкой в Челябе. Полдня в автобусе и ночь в поезде.
Сам так в Пермь ездил.
Или на автобусе до Еката (порядка 8 часов), и пересадка в Екате.
Сейчас из Магнитки до Еката 2 раза в неделю летает маленький Эмбрайер.

И на самолете:
В 8 утра вылетаем из Магнитки во Внуково. Через 2 часа мы в Москве. Во Внуково через 2 часа пересаживаемся на самолет до Перми той же авиакомпании. Еще через 2 часа мы в Перми. Итого: вылетели из Магнитки в 8-00. В 14-45 сели в Перми. На все про все полдня.
Если деньги позволяют или контора платит - летают люди.

Был бы прямой рейс - часа полтора-два дорога бы заняла.
Отредактировано: Николаич - 08 ноя 2012 20:41:25
  • +0.69 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Андр ( Слушатель )
09 ноя 2012 03:33:00

Бесспорно, прямой рейс конечно лучше. Но... насколько он будет загружен? Каков потенциальный пассажиропоток между этими городами? СтОит ли гонять постоянно самолет полупустым или почти пустым?
Я нисколько не отрицаю необходимость быстрее добираться (и не только из Магнитки в Пермь и обратно). Но скорее всего пассажиропоток будет недостаточным потому как прямые связи у регионов прежде всего со столицей, а уже только потом между собой (при нынешней-то централизации). Поэтому пока в авиаперевозках правит чистая коммерция, и приходится летать через Москву. Со стороны кажется диким и нелогичным.

Варианты (не мною придуманные):
1. Прямой рейс, но редко (раз в неделю или раз в 2 недели). Будет очень удобно для чиновников для отчетности о потраченных средствах (деньги выделили, рейс сделали, летают, количество пассажиров и загруженность неинтересна). Но проблему в случае конкретного человека такой рейс может и не решить, скажем, если у меня в Перми дела на день-два, а рейс только недельный, то так или иначе придется лететь через другой аэропорт.
2. Пересадка в региональном центре или в аэропорту играющем роль пересадочного узла для региона. В конкретном случае таким может быть Екатиринбург. При данном варианте рейсы могут быть ежедневными, и техническое время потраченное на полет определенно будет меньше чем через Москву. Но на практике очень даже может оказаться (и по закону подлости или простой неряшливости исполнителей часто окажется), что в аэропорту Еката в ожидании пересадки придется торчать весь день. Не сомневаюсь, что во многих случаях для пересадки опять таки выберут Москву.
3. Проходящие рейсы, когда самолет стартует скажем в Магнитке, садится в Уфе, потом в Екате, а заканчивает в Перми. Для тех, кто будет лететь из Уфы в Екат очень удобно, для тех, кто из Магнитки в Пермь может обойтись дольше (и дороже) чем пересадка в Москве.

Поэтому Москва как единый центр с точки зрения логистики пока вне конкуренции. А что-то другое создавать это нужно планирование и исполнение ВСЕХ перевозчиков на очень высоком уровне и в государственном масштабе. Не вижу, кто им может заниматься. Что можно сделать, так это подреформировать ценообразование полетов, чтобы полет между регионами (с пересадкой) был бы не дороже прямого перелета из Москвы. Но это тоже требует радикальной ломки существующей системы ценообразования.
  • +0.10 / 3
  • АУ