Ну ну, поменьше гонора. Признаю, имею исключительно любительский интерес, со здравым недоверием к умникам
.
Цитата- в первый раз Вы, начитавшись Попова и иже, сказали "мощные двигатели" - и сели в лужу;
ладно, не зудите
Цитата- во второй раз Вы сказали "мощные жидкостные двигатели" - и опять сели в лужу, т.к. (например) в настоящее время Рокетдайн разрабатывает для НАСА водородник J-2X (кстати, а базе еще одного "пыльного реквизита апупеи" - J-2);
когда разработают, поговорим
Цитата- в третий раз (рискну предположить) Вы додумаетесь до "мощные кислород-керосиновые жидкостные двигатели" - и опять сядете в лужу, т.к. в настоящее время Рокетдайн работает по контракту "инженерная демонстрация F-1 для варианта SLS с жидкостными бустерами";
Тоже самое. Декларация о намерениях.Будет что-то кроме компьютерных картинок, дадите заявку.
Цитата- и даже когда/если Вы вдруг дозреете до "мощные кислород-керосиновые жидкостные двигатели замкнутого цикла с дожиганием окислительного газа" - Вы снова сядете в лужу, т.к. здесь им нас еще догонять и догонять, и в настоящее время по информации из совершенно открытых источников Аэроджет разрабатывает на технологиях AJ26 (~= наш НК-33) перспективный двигатель для носителей (для) ВВС следующего поколения (и кстати, одновремённо еще не потерял надежду встрять со своим прототипом AJ-1-E6 с битву гигантов АТК vs Рокетдайн за ускорители для SLS).
Почему ВВС не заинтересовалось F-1? SLS программа отдаленного будущего, а значит неправда
Все что ты пытаешься сейчас впарить, сказки про белого бычка. Ты же сам это понимаешь.
ЦитатаЯ понимаю, что для Вас это очень непросто, но - попробуйте перечитать раз пятьдесят, вызубрить наизусть. Это позволит Вам в дальнейшем нести по теме "мощных двигателей" не такую откровенную муйню, как Попов.
Мне нравится твоя резкость
Японцы подтвердили форму рельефа, изображенного на заднике холма? Это несомненно подтверждает высадки. Сдаюсь