Тред №490016
новая дискуссия
Дискуссия
102
Корпорация "Иркут" готова принять участие в консультациях по возможному созданию совместно с Китаем проекта нового широкофюзеляжного лайнера, сообщил РИА Новости заместитель руководителя службы маркетинга и внешних связей "Иркута" Аркадий Гуртовой.
"Если решение о создании совместного с Китаем широкофюзеляжного воздушного судна будет принято, мы обязательно примем участие в создании его облика и в производстве конструкторской документации, так как "Иркут" имеет один из лучших конструкторских и инженерных центров в России, созданный на базе знаменитого КБ имени Яковлева. Именно там разработан и в настоящее время успешно реализуется проект создания самолета МС-21", - уточнил А. Гуртовой.
По его словам, к настоящему времени первая делегация российских экспертов уже побывала на COMAC (Китай), а группа китайских представителей побывала в ОАК.
"Группа должна выработать возможную форму совместного участия по возможному созданию широкофюзеляжной машины: это может быть и СП, контрактная основа, или какая-либо другая форма сотрудничества", - отметил Гуртовой.
Ранее сообщалось, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ее китайский аналог - авиастроительная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) - проводят консультации о возможности совместного создания широкофюзеляжного самолета. Как сообщал ранее СМИ представитель ОАК, компании анализируют возможность создания широкофюзеляжного лайнера, рассматривая технологии, необходимые для создания самолета в сегменте до 300 мест.
Он отметил, что Китай является основным драйвером рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, среднегодовой рост авиаперевозок в этой стране в ближайшие 20 лет ожидается на уровне 7%, что соответствует первому месту в мире.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.