Выбор России: текущая политическая ситуация
30,076,932 121,591
 

  Alex_B ( Слушатель )
15 ноя 2012 21:57:53

Тред №490050

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: НикВик
Грани читают мало, а РБК и КоммерсантЪ - много. Это и является критерием для анализа фактов второго порядка.



Вы сам второго рода тогда. FoxNews - еще больше смотрят. На порядки. А там такая пурга, что без шапочки из фольги их смотреть нельзя. А bash и anekdotov.net явно больше смотрят, чем РБК. Так что, анекдоты и айтишно-анимешные хохмы считаем фактами второго рода? Или порносайты? У них вообще аудитория Грани+РБК+Коммерсант, не меньше.

Я вот сейчас пишу в сетевом СМИ по факту. С немаленькой аудиторией, в первой 20-ке по посещаемости по рейтингу Рамблера в разделе политика-общество. Так вот, я пишу, что вы двухголовый яйцеколадущий ганзер с Антареса. Это тоже по вашему критерию факт второго рода. Поздравляю! Истина установлена! Ganzers, go home!
Отредактировано: Alex_B - 15 ноя 2012 21:59:51
  • +3.90 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 ноя 2012 22:49:15


Алекс, Вы забыли сообщить фундаментальный факт, что непосредственным начальником Путина В.В. является криптоблоггер СержБ.
Собственно, он и управляет миром через своего подчинённого.
А уж Меркель и Бадабамка делают то, что им диктует СержБ через зомбированного Путина В.В.
Крутой
  • +1.31 / 12
  • АУ
 
 
  КиевлянинЪ ( Профессионал )
16 ноя 2012 01:03:55

Хуже! Россией рулит тайная ложа чекистов-андроповцев. Во как!

Отсюда: http://rusrep.ru/article/2012/10/31/kgb

Дмитрий Карцев 31 октября 2012, №43 (272)

План Андропова—Путина
Как чекисты получили контроль над страной


Почти тридцать лет назад, 12 ноября 1982 года, глава КГБ Юрий Андропов стал генсеком ЦК КПСС. Во главе страны он пробыл чуть больше года, но оставил после себя вопросов, легенд и нереализованных надежд едва ли не больше, чем все остальные лидеры XX века. Распространенная версия гласит, что у Андропова был полномасштабный план реформ, ухудшенной версией которого стала перестройка. А кроме того, именно при нем в недрах КГБ был разработан, а затем якобы и осуществлен план перераспределения собственности, при котором чекисты взяли под контроль всю экономику страны, прикрываясь именами «олигархов». «РР» в беседах со многими чекистами сложной судьбы искал следы этого «плана КГБ».

— На мой взгляд, нынешняя российская оппозиция не понимает одной вещи — что их утопия, я имею в виду, конечно, либеральную часть, уже реализована, — наш собеседник из окружения Владимира Крючкова (в 1988–1991 годах председателя КГБ СССР) говорит медленно, размеренно, почти все время улыбаясь. — Вот сейчас у них лозунг «Честные выборы!», но когда выборы были честными и побеждали коммунисты, они кричали: «Дайте Пиночета!» И им дали.

Мы говорили с разными чекистами: и с теми, которые во власти, и с теми, которые вне ее, и с теми, которые «за Путина», и с теми, которые «за оппозицию», но логика и строй мысли у них удивительно похожи. По обе стороны видны отчетливые следы либерально-чекистского союза. И дело здесь, конечно, не в популярной теории ­заговора и не в любимом интеллигентском мифе о всесилии КГБ, а в сложных и противоречивых исторических корнях новой России, ее родовой травме.

Точкой отсчета новейшей истории нашей страны принято считать апрель 1985 года, когда Михаил Горбачев объявил о начале перестройки. Но в более длительной исторической перспективе, возможно, куда важнее слова человека, которому Горбачев обязан своим стремительным политическим взлетом: Юрия Андропова.

«Если говорить откровенно, мы еще до сих пор не изучили в должной мере общество, в котором живем и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические, — признавал Андропов в июне 1983 года. — Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок».

В устах лидера советского государства это было не просто указание на «отдельные недостатки» и даже не констатация недостаточной компетентности руководства страны. Это было еще и прямое указание на необходимость осознанной и полноценной программы дальнейших действий. Прежде всего в экономике. О деталях своего плана генсек, впрочем, умолчал, утопив их в ритуальных фразах о необходимости социалистического строительства и прочее, и прочее. Получилось вполне по-чекистски — полунамеками.

— План преобразований был готов у Андропова еще в 1965-м, — уверяет Геннадий Гудков, экс-депутат Госдумы, пламенный оппозиционер, а в прошлой жизни, как и Владимир Путин, офицер КГБ. — По тем временам, кстати, ­довольно радикальный. Тогда его не приняли, ­выбрали мягкий, косыгинский. Наверное, за двадцать лет, тем ­более во главе КГБ, вполне мог и усовершенствовать.

З.Ы.: Дальше там много интересного...
  • +1.09 / 9
  • АУ