Цитата: ахмадинежад от 16.11.2012 17:20:40
тут есть ещё кое - что, транспортные потоки сопровождать, те, что по СМП и
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ И МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
.........................
Так, некоторые мысли.
1. Любая точка входа для транзита - это потенциальная возможность и потенциальная уязвимость в системе безопасности. Посему скажем вопрос по чукотке, как точке входа транзита (тоннель/паром неважно) до решения вопроса о создании военной, полицейской, конторской инфраструктуры, соответствующей сложности просто прожект. По СМП вопрос тот же, только инфраструктура должна быть создана вдоль всего северного побережья.
Конечно в этом направлении работа идет, причем над разными аспектами параллельно. Кроме того, надо внимательно присматривать за чукчами, а то у местных аборигенов может крыша поехать от бешеного потока, который пойдет рядом с ними.
2. По поводу Николая 2. Посмотри внимательнее, что ему предлагали и становится понятно, что ему предлагали просто отдать этот путь (ну там немного денег обещали). Правильно сделал, что отказался. Единственное, что он не сделал, не смог построить адекватную военно-полицейскую структуру (возможно просто не успел, хотя и пытался). ПП же сделали выбор в пользу морских путей, создали базу в США и развязали ПМВ и ВМВ. В результате никаких сухопутных вариантов 100 лет не рассматривалось.
3. Сейчас практически все есть, а самое главное, что ПП надо уходить с моря. Да, пока они держат Обаму, несколько ослабили силовиков, но это для них дает только отсрочку, не боле того. Посему с ними можно торговаться, они уже не потребуют все, согласятся на долю.