Экономическое освоение севера России
450,611 876
 

  Спокойный ( Слушатель )
17 ноя 2012 в 17:55

Тред №490770

новая дискуссия Дискуссия  154

Российские атомные ледоколы
"50 лет Победы", "Вайгач" и "Россия"


впервые в истории Севморпути ведут по нему танкер-газовоз, перевозящий почти 85 тыс тонн
сжиженного природного газа из норвежского порта Хаммерфест в японский морской порт Тобата.

Открывает новую страницу в истории Северного морского пути норвежский танкер "OB RIVER"
- длиной 288 метров
- и дедвейтом 84682 тонны.
На сегодняшний день караван достиг Восточно-Сибирского моря.
В порту Хаммерфест океанский гигант "OB RIVER" загрузился 7 ноября.
На танкере по Севморпути также идет группа специалистов по изучению особенностей ледовой
проводки судна в период интенсивного льдообразования в арктических морях.
В состав группы включен российский эксперт с опытом арктического плавания
- капитан ледового танкерного флота российской судоходной компании "Совкомфлот".
Специалисты оказывают практическую помощь капитану газовоза "OB RIVER" по его проводке
по Севморпути и занимаются подготовкой предложений по совершенствованию тактики
ледовой проводки крупнотоннажных судов в арктических морях,
включая их взаимодействие с атомными ледоколами.
  • +0.31 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!