Взгляд из-за бугра
231,223 800
 

  Удаленный пользователь
25 ноя 2012 19:17:47

Тред №493536

новая дискуссия Дискуссия  64

Из вашей же ссылки http://www.sdelanounas.ru/blogs/22868/

ЦитатаРазработчики надеются, что первый российский щит станет претендентом для возрождения отечественной горнопроходческой промышленности и что механизмы, произведенные в России, со временем выйдут на мировой рынок проходческого оборудования.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
25 ноя 2012 19:19:55

Ну и?
Отличные ведь новости, м? Или Вам таки милее крики "всё просрали"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2012 19:36:30

Отличные это сильно сказано, я вам уже объяснил что представляет собой этот комплекс и почему и он отправлен в ленинградский метрострой. Хотя в самом факте выпуска данного комплекса естественно ничего плохого нет. Другое дело что уже сейчас в метростроении, на проходке железно- автодорожных тоннелей работают десятки западных комплексов, и активно закупаются новые.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
25 ноя 2012 19:49:50

Мочало - начинай сначала? ))
А по какой причине, кстати, не строились эти комплексы до 2010 года?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2012 19:56:43

Совсем таких не было, это безусловно модернизированный образец с улучшенными характеристиками, добивались "старые", 80-ых и пару штук начала 90-ых годов постройки, советские щиты, их было достаточно много, путем каннибализации(объемы метростроения в Ленинграде в разы уменьшилась, поэтому появилось много "свободных" щитов)  поддерживались работоспособность парка оставшихся в эксплуатации машин. Сейчас пришел этому конец, метро строить надо, а нечем, пришлось ленметрострою раскошелиться.
  • +0.00 / 0
  • АУ