Взгляд из-за бугра
231,224 800
 

  NetGhost ( Слушатель )
25 ноя 2012 19:20:11

Тред №493539

новая дискуссия Дискуссия  75

Германия не для туристов - достаточно жесткое место, оказывается )
Интересный рассказ о попытке "легализоваться"

ЦитатаВообще это поразило меня до глубины души. Неужели можно нормально делать дела в стране, где тебе счет в банке открывают чуть ли не вручную, и ты ждешь непонятно сколько? Мой коллега-немец, проживший какое-то время в Швейцарии, так отзывается: “Это для меня был идеал банковской системы, так как если ты клиент, ты – король для банка, а тут в Германии ты - просто гавно”. Как я потом убедился, я – говно не только для банков, но и для других коммерческих и не очень организаций, предоставляющих услуги.
...
Такое ощущение, что каждый из основных мобильных операторов Германии (я их знаю три, T-mobile, Vodafone  и O2) думает, что он единственный на рынке и обладает абсолютной монополией. Такое предположение позволяет делать то, как эти операторы относятся как к своим потенциальным, так и текущим клиентам. Про восемь-десять недель подключения домашнего интернета я только наслышан, самому еще предстоит пройти. А вот заключение мобильного контракта – это очень показательный акт. Надо отметить, что в Германии ты заключаешь абсолютно кабальный контракт на два года, в течение которых ты платишь оператору в среднем по 40-50 евро в месяц за то, чтобы звонить бесплатно в своей сети, и очень дорого в сети другим операторам, плюс слабый интернет. А если хочешь т.н. Flat rate на все звонки в Германии, да еще и интернета побольше, то отваливаешь все 70-80. Казалось бы, за такие контракты операторы должны друг другу глотку грызть, наперебой предоставляя выгодные скидки и вкусные акции, а клиенту - в попку дуть и постоянно улыбаться. Ничего подобного здесь не происходит. Заполнив заявку на контракт на веб-сайте с доставкой симки и договора в один из их офисов (наиболее быстрый вариант, как утверждал Водафон), я прождал неделю, но так ничего и не получил. Поход в офис доставки контракта ничего не дал – я им был вообще не интересен. Меня послали звонить в службу поддержки, которая…  правильно, по-английски не говорит. На мое негодование по поводу задержки сотрудник офиса дал понять, что ему собственно насрать, как на меня, так и на ситуацию в целом.


http://vtsymbal.livejournal.com/4924.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!