Цитата: sergant от 26.11.2012 03:10:04
Суперджет в Кефлавике
фото - http://r-fardeev.livejournal.com (пеар!)
А мне там другое на глаза попало--------
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".
Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.
http://www.youtube.c…56jwROXlho 12-13 минуты.
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно.» (Д.Кива).
Наконец-то они признались, что все эти разговоры - обман и нечистоплотный маркетинговый ход, чтобы попасть на российский рынок, чтобы присосаться через ВАСО и ИФК к российскому бюджету, чтобы вставить палки в колеса российскому проекту ССЖ. По-сути, Россия ничего не имеет кроме убытков от этого украинского самолета. Итак, половина поступает на Украину - это уже официально произнесено! (Я думаю, что реально процентов 60.) Еще 20-25-30% отправляется на Запад. В России остается 10-15%. Вот такой вот "российский" самолет.