Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,288 18,971
 

  sergant ( Слушатель )
26 ноя 2012 03:10:04

Тред №493690

новая дискуссия Дискуссия  159

Суперджет в Кефлавике

фото - http://r-fardeev.livejournal.com (пеар!)
  • +0.46 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
26 ноя 2012 09:12:49
А мне там другое на глаза попало
--------
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".

   Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.

   http://www.youtube.c…56jwROXlho
   12-13 минуты.
   «Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148  - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия  покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно.» (Д.Кива).

   Наконец-то они признались, что все эти разговоры - обман и нечистоплотный маркетинговый ход, чтобы попасть на российский рынок, чтобы присосаться через ВАСО и ИФК к российскому бюджету, чтобы вставить палки в колеса российскому проекту ССЖ. По-сути, Россия ничего не имеет кроме убытков от этого украинского самолета.
   Итак, половина поступает на Украину - это уже официально произнесено! (Я думаю, что реально процентов 60.) Еще 20-25-30% отправляется на Запад. В России остается 10-15%. Вот такой вот "российский" самолет.
  • +1.02 / 14
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 ноя 2012 11:47:40


Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки. Возможно что-то платится за лицензию. Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех. Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...
  • +0.44 / 4
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 ноя 2012 11:57:11
Считали. Даже здесь были цифры. России остаётся около трети. Там-же ещё буржуйских компонентов - мама не горюй. К тому-же украинцы не участвуют в разделении рисков - продают компоненты и всё. А выгодно-невыгодно, им пох. Они работают с прибылью.
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
  Румпельштильцхен ( Слушатель )
29 ноя 2012 21:13:14


Ну, тут тот самый 1% получается. Все права на самолет принадлежат Антонову, читай Украине

Цитата
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки.



Они делают самолет, у нас всего лишь лицензионная сборка и производство части комплектующих.

Цитата
Возможно что-то платится за лицензию.



Злые языки говорили, что по 3 мегабакса с борта только роялити.

Цитата
Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех.



А оно нам нужно, такое счастье? Самолет, который нахрен не нужен перевозчикам и с потоком леденящих кровь инцидентов.

Цитата
Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...



Правда этот пеар бьет больно по бюджету. Деньги в разработку и производство вложили, а на выходи только убытки от производства и эксплуатации. Даже доли в авторских
правах не поимели.
Вон, "Россия" в следующем году отказывается от эксплуатации Ан-148, и слава богу.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Crogeb ( Слушатель )
30 ноя 2012 00:37:10


Судя по всему, это так и есть (по отказу надо бы у отца уточнить, т.к. он занимается в "России" документацией по этому самолету). А про убыточность братец рассказывал, а он уже экономист по расчетам стоимости полётов там же  :D
Тем не менее, есть мысль, что пока SSJ не вышел на те самые, озвученные выше, цифры в 60 самолетов в год, Ан тоже сгодится на что-нибудь. Все равно, существующие мощности по Суперджету полностью загружены. Да и самим ановцам небольшую косточку подбросить - загнутся они там, а у нас в эксплуатации еще куча Анов, которые обслуживать надо  :)
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 ноя 2012 01:45:24

Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
30 ноя 2012 02:22:43


Для нижнежопинсков и Ан-148 и Ан-140 и Ан-2-3-4... Все нужны. И ССЖ тоже - для нижнежопинсков понажористее. Есть мнение, что потери от нынешенго поддержания Антонова на плаву невелики (в государственном масштабе - даже не копейки, а полушки), а вот потери от потери Антонова - могут быть очень существенными в обозримой перспективе. Как там сложится по лицензиям и прочим роялти на следующие машины Антонова - вопрос открытый. Далеко не факт, что так-же кучеряво, как по Ан-148. Возможно - это последний украинский "газ по писят" в авиапроме.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Румпельштильцхен ( Слушатель )
30 ноя 2012 08:12:36


Вы будите смеяться, но Ан-148 не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых ВПП.
И в прошлом году у него лопатки отрывало от попадания снега в двигатель.
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
30 ноя 2012 10:48:54

Сертифицирован, а авиафоруме обсуждали. Только вот с 30 тоннами MTOW с грунта этот сертификат только на стенку вешатьВеселый
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
02 дек 2012 05:49:03

ну есть куча нижнежопинсков и с бетонной ВПП - тот же Харьков.
все упирается в цену на самом деле - если цена на Ан-148 сравнима с ценой на SSJ - то он, действительно, нафиг не сдался - с точки зрения пассажира (а я летал на обоих) - SSJ и Ан-148 - небо и земля. А для бюджетных перевозок при бюджетной же цене - самое то был бы.
PS. Как аналогия - ВАЗ 2114 за 250 тыров - отличная машина, а, скажем, за 400 - говно полное.
  • +0.18 / 6
  • АУ