Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,544 11,119
 

  mvk ( Слушатель )
26 ноя 2012 20:43:34

Тред №493951

новая дискуссия Дискуссия  188

Цитата: Senya
Да, есть нормальное работающее патентное право. Оно должно быть одинаковым для всех.



Неверное все таки не одинаковое.
Здесь мы снова приходим к вопросу об оценках того или иного объекта. В данном случае просто имхо правильная шкала оценок должна заключаться не в деньгах, а во времени. Причем надо смотреть баланс интересов автора и общества. А это сводится к неким фундаментальным принципам взаимоотношений личности и общества (на что не хотелось бы заострять внимание), но в разных обществах этот вопрос решается по разному. Скажем при либеральном капитализме каждый сам за себя и отсюда такие права авторам, в СССР скажем главным было общество и авторов тупо сажали на зарплату (то есть на казенный кошт) + разрешали гламурить поманеньку. Видимо истина где-то посередине, а маятник качается. Думаю сейчас качнется все-таки в сторону общественного и авторское право несколько ограничат, ну или не будут строго смотреть за ним.

ЗЫ А на Михалкова не стоит обращать особенное внимание сейчас. Устаканят основные корпорации сейчас, потом и до него руки дойдут... в смысле отодвинут его от управления кучей собственности и он сдуется...

UPD Я бы запустил шкалу стоимости авторского права типа крутой экспоненциальной в зависимости от времени, причем с очень низкой базой на короткие сроки.
Отредактировано: mvk - 26 ноя 2012 20:50:34
  • +0.37 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  бульдозер ( Практикант )
26 ноя 2012 22:36:50


Ниии... в СССР действовал совсем другой принцип- тута я в теме...Показывает язык
Если описать кратко- действовала двойная планка. 1. для тех,кто в "кухне"... 2. для всех остальных. Первые имели БАБЛО... вторые- только мечтали о таковом. Пример- заработок за год А.Пахмутовой систематически превышал 110 000 рубчиков. (цифра-точная!). Причем ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, если кто-то хотел выступать со своими песнями на эстраде (любой ВИА, например), он должен был не менее 30 процентов песен исполнять авторов из определенного списка, в который в обязательном порядке входила и Пахмутова. Там еще множество фишек- по разным видам деятельности. Писатели-свое, композиторы-свое... Но суть я описал на примере. В реале это тождественно современному территориальному бандитизму с официальной гос. крышей. "Левак" был конкурентен данной среде- поэтому его вполне официально и законодательно отстреливали. Организаторов, а не авторов. За незаконные трудовые доходы, естессно.. Внутри "креативных" сред действовала система, ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНАЯ современной чиновничье-взяточнической. Не дашь- не пройдешь. Платить нужно было цензорам, рецензентам,критикам...Короче-начинающему оставался шиш с воспоминаниями о возможном масле. НО! при положительной критике имеющейся публикации возникали некие ВОЗМОЖНОСТИ- чтение лекций, выступление с докладами, в свою очередь-написание рецензий и много других всяких штучек, что позволяло не помереть с голоду- это раз,и иметь шанс попасть в более высокую категорию "культурной" тусовки. Войны внутри шли кровавейшие- доносы,подсиживание -короче-полный набор. А в 30 годы-и массовый трупняк в этом плане. Именно из-за денег, а не какой-то антисталинской политики или еще чё... Так что хрен редьки не слаще. Тогда и сейчас.
  • +1.21 / 12
  • АУ