Цитата: Mirotvorets
Не совсем понял как, связан 3,1% мироваго рынка производства самолетов с 3,1% потребления изготовленных самолетов.
Может это в программе заложено как показатель самодостаточности России в гражданской авиации "что произвел то и потребил" к которому мы будем стремиться в25 году как к промежуточной цели, что б выглядело красиво и была цель.
А так по прогнозам на такую перспективу особо никто не заморачивается там ведь "либо ишак либо ..." и практически никого кто ее пишет сейчас (программу) тогда уже у руля не будет, но цель надо ставить и ее поставили.
и эрбас и боинг отводят России 3% мирового рынка.
Минпромторг те же 3% но для российского производства от мирового.
Хотя оцени реально потребность российского рынка, только на нём одном можно увеличить долю от мирового.
Успех на своём рынке повысит доверие к продукции и на мировом.
А так замахиваясь аж на 3%, и планирование строят по капвложениям, кадрам и прочему на 3%.
Получится по всему авиапрому как с ССЖ100: самолёт есть,спрос на него есть,деньги на лизинг есть, а произвести в потребных количествах не могут.
Скажем,лет через пять российским АК потребуется 200 самолётов, а ОАК сможет поставить 100.
Остальное ессно заполнят эрбас и боинг,которые составили прогноз.Для них произвести +/-50 самолётов в год не проблема.
Как-то так