Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,709,192 18,975
 

  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
27 ноя 2012 22:59:42

Тред №494481

новая дискуссия Дискуссия  105

Цитата: Mirotvorets
Не совсем понял как, связан 3,1% мироваго рынка производства самолетов с 3,1% потребления изготовленных самолетов.

Может это в программе заложено как показатель самодостаточности России в гражданской авиации "что произвел то и потребил" к которому мы будем стремиться в25 году как к промежуточной цели, что б выглядело красиво и была цель.

А так по прогнозам на такую перспективу особо никто не заморачивается там ведь "либо ишак либо ..." и практически никого кто ее пишет сейчас (программу) тогда уже у руля не будет, но цель надо ставить и ее поставили.



и эрбас и боинг отводят России 3% мирового рынка.
Минпромторг те же 3% но для российского производства от мирового.
Хотя оцени реально потребность российского рынка, только на нём одном можно увеличить долю от мирового.
Успех на своём рынке повысит доверие к продукции и на мировом.
А так замахиваясь аж на 3%, и планирование строят по капвложениям, кадрам и прочему на 3%.
Получится по всему авиапрому как с ССЖ100: самолёт есть,спрос на него есть,деньги на лизинг есть, а произвести в потребных количествах не могут.
Скажем,лет через пять российским АК потребуется 200 самолётов, а ОАК сможет поставить 100.
Остальное ессно заполнят эрбас и боинг,которые составили прогноз.Для них произвести +/-50 самолётов в год не проблема.
Как-то так
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 ноя 2012 23:01:18
  • +0.36 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ata ( Слушатель )
28 ноя 2012 10:36:45

Можно посмотреть на темпы выпуска самолетов, когда ОАК прогнозировал 10-20% рынка гражданской авиатехники для России. Я же говорю: справа от входа, раздел "юмор" А как стали ориентироваться на более реальные цифры - так и производство потихоньку вверх поперло.
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 ноя 2012 11:56:08

А как можно сейчас спрогнозировать развитие малой региональной авиации в России?  Еще пол года назад о ней даже никто не вспоминал. Сейчас и постановления правительства есть и Ан-2 сотнями ремоторизуют. Если всерьез займуться темой это очень серьезно подхлестнет в т.ч. и "большие" авиаперевозки. Да и для малой тоже нужны тысячи бортов.
А увеличение перевозок и числа кресел на линиях приведет к снижению цен. Что также серьезно повлияет на увеличение рынка.
Так что да: обычные прогнозы компаний - в топку. Это чисто гадание на кофе.
  • +0.16 / 2
  • АУ