Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,780,803 44,944
 

  Удаленный пользователь
29 ноя 2012 00:35:09

Тред №494952

новая дискуссия Дискуссия  62

http://v1.ru/text/news/593501.html

Волгоград ждет «антивоенный» ребрендинг

В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.

<...>
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда и ГКУ ВО «Агентство развития туризма» объявили конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Для участия в конкурсе приглашаются как индивидуальные авторы из числа жителей региона, так и юридические лица.

Согласно условиям конкурса, его участники должны разработать символ, позиционирующий Волгоград и Волгоградскую область как единый территориальный орган, который в дальнейшем может быть использован в качестве символики города и региона, в целях продвижения Волгоградской области как центра туризма, культуры, промышленности, спорта, а также способствовать узнаваемости Волгограда и региона в целом.

В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет ГКУ ВО «Агентство развития туризма». В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

«"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен, – пояснили V1.ru в ведомстве. – К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха. Поэтому новый бренд, на наш взгляд, должен сочетать то богатое наследие, которое мы получили, в том числе по патриотическому направлению, и все другие ресурсы, которые мы можем использовать для развития в регионе других направлений туризма: богатые природные ресурсы, богатые этнографические возможности и так далее».


Одни граждане России собирают подписи для переименования Волгограда в Сталинград, а другие "приторговывают "Родиной.."
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.23 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!