ПВО/ПРО/ПКО
6,162,412 13,210
 

  НАлЕ ( Профессионал )
30 ноя 2012 20:53:54

Тред №495708

новая дискуссия Дискуссия  163

Цитата: Rukh
Я, конечно, в этой области дилетант... но ИМХО будь жидкое топливо сколь угодно стабильным и высокоплотным, при мотылянии мобильного комплекса по дорогам(а тем более вне), оно всё равно будет бултыхаться внутри ёмкости, что надёжности и долгой жизни ракеты вряд ли способствует.

А если сделать настолько вязким, чтобы не бултыхалось, то по сути получится уже не жидкостная, а твердотопливная ракета  ::)


Да сколько там той зенитке топлива-то надо?Подмигивающий
В баки "ракетовозов" солярки заливают не меньше. Интересно, сколько ее заливают в такую дуру:



Вон в крылатые ракеты заправляют керосин, таскают их потом и на кораблях, и на подводных лодках и на бомбардировщиках ... И ничего, никаких бултыханий не бояться.
А макеевцы, так те вообще звери,  40-тонные ракеты заправляют прямо на своих заводах, да еще гептилом с амилом, да так через всю Россию по ж/д отправляют на СФ и ТОФ, где их неоднократно грузят-выгружают в лодку и обратно. Впрочем, морякам это не очень нравится.

Есть много всяких способов гашения колебаний жидкости в баках: перегородки, секционирование, заневоливание жидкости мембраной ...
Отредактировано: BlackShark - 01 дек 2012 00:14:33
  • +0.76 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!