Замок писал:
ЦитатаПри +38 в тени и градусов под +60 на солнце ЗУР С-75 обслуживалась без... этих проблем. На жаре другая "проблема" возникала - "парение", но если верхом на ЗУР не залазить, то проблем не было.
Обслуживались то без проблем, отстреливались с проблемами. Ну и заправлялись с проблемами, в том числе с человеческими жертвами, а так не, всё нормально.
ЦитатаОпрокидывание полуприцепа ПР-11Д (ДА) возможно при боковом крене более 25 градусов. Каким образом ЗУР (одна) могла укатиться, если на балке полуприцепа она достаточно жестко зафиксирована? И, как я понимаю, "укатилась" ракета вместе с полуприцепом на котором бак с окислителем? Ведь если дивизион на БД, то ЗУР на ТЗМ в промежуточной готовности. А бак с окислителем, если мне старческий маразм не изменяет, 346 литров. Спаси и сохрани. Не верю.
Вот как она укатилась, с полуприцепом или без, точно не скажу, я на КП дежурил. А то, что её могли плохо закрепить, вполне допускаю.
Цитата И какая плановая передислокация при БД? Только при 3-й степени готовности может быть выход на запасную позицию (если мне снова маразм мой не изменяет) для тренировки расчетов. Или я что-то не так понял?
Обычная передислокация, на запасную позицию. Полк находится в 3-й степени готовности, отдельный дивизион приводится в «готовность №1 полному боевому расчёту» по заданному сигналу, и поехали, ночь, полночь…
Был ещё случай при подобной передислокации, водила кран-погрузчик КрАЗ в болото загнал по самую крышу. Сам как-то выкарабкался, а машину так и не смогли вытащить, ушёл с концами в болото…
После этого старались передислокациями больше не заниматься.