За Китай
1,106,020 5,248
 

  Спокойный ( Профессионал )
02 дек 2012 12:25:20

Тред №496287

новая дискуссия Дискуссия  167

агентство
Синьхуа:


В Китае введена в эксплуатацию первая в мире высокоскоростная железная дорога,
проходящая через районы с экстремально низкими температурами.

Общая протяженность новой высокоскоростной железнодорожной магистрали,
которая связывает города Харбин и Далянь, составляет 921 км.
Она проходит через три северо-восточные провинции:
- Хэйлунцзян,
- Цзилинь
- и Ляонин.
Максимальная скорость движения поездов на новой трассе может достигать 350 км в час.
Это первая в мире высокоскоростная железная дорога, которая может функционировать
в условиях экстремально низких температур - до минус 40 градусов по Цельсию.
До этого максимальная скорость движения поездов в северо-восточных районах Китая,
где температура воздуха может опускаться до минус 37 градусов по Цельсию, не превышала 200 км в час.
Для движения по ней также разработан специальный локомотив CRH-380B.
Введение в эксплуатацию этой трассы связано с общими усилиями правительства
по возрождению и модернизации старой промышленной базы на северо-востоке Китая.
Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение
железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.
К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено
строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети
скоростного железнодорожного транспорта.

- Две из них будут пересекать страну с востока на запад,
- две - с севера на юг.
К тому времени общая протяженность высокоскоростных
железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс км.

К концу октября этого года протяженность действующих в стране
высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс 735 км.
По этому показателю Китай занимает первое место в мире.
  • +0.22 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
02 дек 2012 15:54:00

Ну у них опыт большой эксплуатации железных дорог в экстремальных условиях. У них рекордная проходящая  свыше 5000 метров над уровнем море железная дорога то же вполне работает.
А вообще на 2013 год Китай выделяет 96 миллиарда долларов на развитие железнодорожной инфраструктуры.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  СоболиныйГлаз ( Слушатель )
04 дек 2012 10:24:59

Никаких особо экстремальных условий для техники высокогорье само по себе не создает, так что про "большой опыт в эксплуатации ... в экстремальных условиях " - бред. Уж во всяком случае опыт СССР и РФ в этом направлении - эксплуатации в экстремальных условиях - куда больше - Китай и рядом не лежал. Разреженный воздух и его влияние компенсируется элементарным турбонаддувом тепловых двигателей и дополнительными мерами по охлаждению как тепловых, так и электрических двигателей. Подъем до 5 км для машинистов и пассажиров ( в случае наличия таковых ) осуществляется относительно медленно и время на привыкание есть, причем здоровый человек эти 5 км в условиях отсутствия нагрузки ( пассажиры ) переносит без особых проблем. Рабочие места машинистов, да и пассажирские вполне можно оснастить системой подачи кислорода по типу самолетной.
Совершенно другое дело годовые перепады температур по 60 - 80 и более градусов и прочие прелести УХЛ и ХЛ. И совсем не зря китайцы пока только планируют скоростные ж/д в Маньчжурии. А ведь по климату Маньчжурия мягче даже нашего среднего Поволжья. В том же Харбине абсолютный зарегистрированный минимум -38,1 С,в то время как даже для Н.Новгорода - -41,2 С, а для Казани -  -46.8, а уж про более восточные районы и не говорим.
  • +0.04 / 1
  • АУ