БПЛА
1,163,158 4,345
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
02 дек 2012 17:06:18

Тред №496360

новая дискуссия Дискуссия  197

Цитата: Замок
Все правильно, но длинное узкое крыло приводит к увеличению взлетной и посадочной скоростей. Посадочная скорость гасится закрылками (предкрылками, интерсепторами и т.д), то есть нужна механизация крыла (для взлета это все так же задействуется). Мне кажется, что сделать такую механизацию крыла для "складного" немного проблематично. С другой стороны... если центроплан будет 6 метров, а "удлинители" нам нужны только во время полета... идея интересна.



Кто бы помог хотя бы в виде эскиза проработать эту модель?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Замок ( Слушатель )
02 дек 2012 21:27:04




Называется Авиатика-МАИ-910 Интерфлай. Представим, что подобная конструкция крепится к центроплану и при взлете играет роль законцовок.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
03 дек 2012 00:12:24


Ну если учесть, что размах на взлетном режиме пусть даже 22м, Заканцовки по 7,5 метра - сильная штука.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
03 дек 2012 00:51:45


На фотографии размах крыла 10,7 м, то есть ~ по 5 метров, а сложилось..так по 1 метру стали.Улыбающийся
Ну и о законцовках... Это и есть удлинение крыла, там правда не совсем линейная зависимость.

Впрочем, мы уходим в частности аэродинамики. Пока я несколько скептически отношусь к рекламируемым областям применения БПЛА в военном деле.
  • +0.00 / 0
  • АУ