Современные российские ВС
38,145,362 99,000
 

  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 10:20:23

Тред №49838

новая дискуссия Дискуссия  188

2Савва
Орлёнок это грузовой транспорт.Спец завод по их производству был в Феодосии,теперь сами понимаете во что он превратился.Нам реально не на чем сейчас их производить,да и спецов по их производству и обслуживанию не осталось!Луней было 3.В живых только один.На сколько знаю ,в этом году, они не "летали".Грустный Хотя инфа не на 100% точная.Просто их "очень" хорошо слышно  ;)
Постотрите ТТХ этих "птичек"-они не потянут СКР.Да и не для того их делали.Эх "КМ" угробили,вот тот пожалуй бы потянул.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  tetsujin ( Слушатель )
02 сен 2008 10:56:00

КМ максимально взял на борт 500 тонн груза, но еле взлетел с таким балластом. Так что и ему это было бы слишком тяжело. Прошу не бить если цифра неточна, надо порыться в технике молодёжи 94 года, там большая статья про Ростислава Алексеева и его экранопланы. Ну даже если взял, то сколько летать смог, насколько понизилась манёвренность, и сколько керосина при этом съел вам сейчас никто не скажет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 11:27:49

А сколько воор.берёт на борт ТУ-160?И чего амеры так его боятся?Подмигивающий
Я жил в Каспийске,друзья там до сих пор остались  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  PAN ( Слушатель )
02 сен 2008 11:30:30


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ-БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160
Стратегический многорежимный бомбардировщик Ту-160 предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 55,7/35,6 м, длина самолета 54,1 м, высота 13,1м, площадь крыла 360/400 м2.  

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 4 человека.

ДВИГАТЕЛИ. Под крылом в двух мотогондолах помещены четыреТРДДФ НК-32 (4х14.000/25.000 кгс). За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями - электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга-топливоприемник системы дозаправки в полете (в качестве самолетов-заправщиков используются Ил-78 или Ил-78М).

МАССЫ И НАГРУЗКИ. , кг: максимальная взлетная 275 000, нормальная взлетная 267600, пустого самолета 110 000, топлива 148 000, нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость на большой высоте 2000 км/ч, максимальная скорость у земли 1030 км/ч, посадочная скорость (при посадочной массе 140 000 - 155 000 кг) 260-300 км/ч, максимальная скороподъемность 60-70 м/с, практический потолок 16000 м, практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км, длина разбега (при максимальной взлетной массе) 2200 м, длина пробега (посадочная масса 140 000 кг) 1800 м.
http://www.aviaport.…n/451.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 11:40:33

Извините что "порезал",но интерес в данном вопросе :нормальная боевая нагрузка 9000 кг имаксимальная взлетная 275 000,
А у "КМ" как приводилось выше 500 тонн.То есть даже беря по минимуму 50 тонн  воор.однозначно!Что и требовалось доказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
02 сен 2008 17:28:54


да, но "КМ" не летает на расстояние 10000 км (без дозаправок) со скоростью 2000 км/ч

мне кажется не совсем уместным сравнение корабля и самолёта
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  negr ( Слушатель )
02 сен 2008 17:54:51

Мне думается, что бааальшой плюс КМ и вообще экранопланов кроется в трудности применения по ним ракет. Тут проскакивала тема режимов работв РЛС - они могут работать или по воздушным целям , или по поверхности.Экраноплан как раз летает на границе этих зон.а зенитная ракета для него это наверное маловато будет.А ПКР рассчитана на цель со коростью ну максимум 100 узлов.
может быть я ошибаюсь - не спец
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 21:28:45

Наверное я плохо объяснял  :(Вопрос стоял о том сможет ли КМ тащить на себе СКР.Путём сравнения с Ту -160 ,мы получили ответ что может.Вот и всё решение.Для Луня всё такий тяжеловато наверное. ???
Каждый из аппаратов хорош по своему,КМ лежит на стыке применения самолёта и корабля.Своего рода джокер,который может внести "новое слово" в военных действиях.Но к сожалению,новых объектов не поступало. :'(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
02 сен 2008 21:54:56

ну ведь обсуждали же(перенесли,насколько я помню,в тему именно об экранопланах и прочих разработках футуристичных,тема заглохла очень быстро)! Плюсы есть но есть и сумма минусов.как корабля так и самолета. Это не джокер,это шестерка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 22:31:17

Я что то пропустил?Тема поднималась в разделе Ближнего востока.И действительно заглохла.Но если народу интересно,чего бы не ответить.А в принципе, может стать той соломинкой которая сломает хребет верблюду.Ладно,всё равно их нет и создать новые мы не успеем.Грустный
Шестёрка бывает и козырная и может бить туза.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 сен 2008 10:14:07


ТТХ "левые"... и скорость максимальнаяу Ту-160 побольше, и нагрузка до 40-45т, хотя обычно берет 18-20т (откуда 9т?? 12 КР даже Х-55МС весят вместе с РВПУ вдвое больше примерно).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Савва ( Слушатель )
02 сен 2008 12:30:03

Красное Сормово в феодосии?!
А насчет хорошо слышно - это разве вы пошутили?
В лесу на слух стрелять пробовали? Эффективность: 100 из 100 - мимо.
Современная крылатая ракета сколько весит?
экономичность движков насколько улучшилась?
И задача весьма простая - держать США на мушке, чтобы у них даже мысли не возникало что от ответного удара с помощью чехополяков они смогут увернуться.
Так что пусть его и слышно и видно, главное, чтобы в нужный момент эта птичка из района патрулирования смогла взятьнепредсказуемый путь в направлении США и где-нить в районе калифорнийского полуострова пальнуть в нужную сторону.
Насколько я помню, к середине семидесятых конструкторы смогли решить проблему экранопланирования над вполне крупной океанской волной до 2-х метров.
Имея скорость 400 км/час  - это в начале 70-ых(!) от плохой погоды можно просто уйти и патрулировать только там, где ветер небольшой или его просто нет.
А если бы в качестве базы с топливом, едой и сменными экипажами подготовить какой-нибудь Тайфун, то искать место патрулирования такого соединения на просторах Тихого океана всех семи американских флотов не хватит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 13:03:23

Савва,ну я же не спорю!!!!!
"Красное Сормово"-Горький.С отцом в командировку ездили  ;)И в Феодосии был завод по производству и ремонту экранопланов.Кстати там до сих пор выпускают гражданские варианты г.п. до 500кг.Пару месяцев назад давал ссылку на производителя.
На счёт слышно-поверьте очевидцу который этих птичек наблюдал в течение 10 лет.Слышно,это не то слово гул стоит будь здоров."КМ" вообще км за 5 было слышно.В принципе одно из ярчайших воспоминаний детства  :(
Так я и говорил что вооружить "КМ" ими проблем бы не составило-но нету"КМ" :'( угробили.А новые не делают.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Савва ( Слушатель )
02 сен 2008 14:13:38

Да я про что говорю-то. как они такие бандуры (говорят - 4 штуки) из черноморского бассейна в каспийский тащили? Через волго-балт?
А насчет того, что гудят - так это фигня. ТУ-95 так гудит, что его гидролокаторы с подводных лодок слышат. Мне другое непонятно. Ну гудят. И что? Ну узнал ты, что где-то рядом эта байда шарится, полетела с юго-запада на северо-восток. Даже время узнал, скорость, сообщил куда надо, ее даже со спутника засекли, сфотографировали, дальше-то что?!
Тут и скрываться особо-то и не стоит, пусть знают, что у нас есть кому ответить. За базар, если что. Чтобы безнаказанно нанести первый удар, нужно будет ликвидировать эту угрозу. А как ее контролировать, если такая штука несется над морем-окияном со скоростью пятьсот км/час? Контролировать постоянно - невозможно, в смысле - в мирное время будет очень дорого, разорятся к чертовой матери.
А если начали постоянную слежку - значит можно ожидать больших неприятностей, нужно предпринимать меры по отрыву от слежки.
Короче, вещь была бы весьма практическая.
Кстати, я бы подумал, что патрулировать можно там, где до америки не достать, чтобы амеры в штаны не наложили, а в нужный момент - чик, и ты уже на небесах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  kolokola ( Слушатель )
02 сен 2008 14:28:08

А как "КМ" из Нижнего на Каспий тащили?Подмигивающий А Орлёнка из Каспийска в Москву?Подмигивающий Крылья снимали  ::)Кстати в Каспийске база и ремонт,не производство!
Производство если налаживать,то только в Нижнем,или строить новое.А под те задачи которые Вы озвучили,с СКР,нужно новый "объект" разрабатывать,проэктировать,строить,испытывать...Короче дофига.Ну или по крайне мере адаптировать схему "КМ",но всё равно саму птичку с нуля строить.
А то при испытание "Москитов" на Лунь,не просчитали обратную струю от ракеты,и привет,корпус прожгли ,пожар еле потушили.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ