r01338 ( Слушатель ) | |
07 дек 2012 12:40:14 |
Цитата
...
Все обсуждают, как именно вышел самбист Расул Мирзаев, официально признанный убийцей по неосторожности. С учетом времени, проведенным за решеткой, он освобожден из-под стражи и т.д. Все боятся, что за этим последуют некие скандалы, все проклинают Мирзаева или, наоборот, тех, кто проклинает Мирзаева. И т.д., и т.п.
Тема эта огромная. Если бы не гигантское значение для страны спецоперации «Шантаж», суперспецоперации «Шантаж», то я бы с неё и начал. И я должен сказать одно: меня потрясает то, как это обсуждают.
Вот я ничего не боюсь - ни операции «Шантаж», ни американских действий в Сирии или в каком-нибудь из регионов нашей страны, в том же Татарстане или где-то ещё. Даже метеоритов, которые куда-нибудь могут прилететь. Ни экономических бедствий или катастроф. Но вот эта катастрофа сознания - эта катастрофа, при которой совсем ничего не способны обсудить, она пугает!
Вот я читаю Ростовского, Ганапольского, очень искренних людей, которые чехвостят национал-демократов, какого-нибудь Доренко, который с моей точки зрения рассуждает вполне как зрелый провокатор, всех их. И дело не в том, что кто-то из них - радикальный националист, а кто-то - либерал, кто-то - прагматик, а кто-то - идеалист. Дело в том, что никто вообще не хочет для начала рассмотреть хотя бы практические слагаемые проблемы.
Разговор о том, что «наших» надо всегда поддержать, а «ненаших» надо всегда наказать, это просто дегенеративный бред!
Если бы военачальники, командующие армиями в сложной ситуации, поступали подобным образом, то не было бы армий, а были бы сплошные разложившиеся банды. А если бы так поступали главы государств, то государства превращались бы в гнойники, в слизь, в нечто, абсолютно нежизнеспособное.
Можно и нужно поддерживать русский народ как системообразующий народ, формирующий государство, народ-держатель. Можно и нужно признавать, что этот народ не только не поддерживают, но и наоборот переводят в разряд второго сорта. Можно и нужно рассматривать обстоятельства, в силу которых это происходит. Но нельзя частную историю двух людей рассматривать в точки зрения «наши-не наши» или как угодно ещё.
Эту историю надо рассмотреть профессионально и надо просто суметь рассмотреть эту историю профессионально. Потому что никто - ни из сторонников Мирзаева, ни из его противников - историю эту профессионально не обсуждает.
...
Почему орут там: «наших» надо – «не наших», «бытовуха» – «не бытовуха», «раздроблены кости» – «не раздроблены кости»? Потому что никого уже не интересует ситуация, просто даже элементарно эта ситуация. Которая же складывается из каких-то элементов, потому что в сознании вместо элементов – боевое самбо, травма такого-то типа, перелом основания черепа или позвонков – вместо вот этих слагаемых – слизь. «Убили гада», «убили нашего», «убили» – «не убили» – слизь! И все внимание людей с проартикулированным нормальным мышлением должно бы было быть сосредоточено в этой плоскости, это должны бы были обсуждать журналисты, эксперты, медики, все. Об этом должны бы были говорить, но об этом не говорят ни слова.
Является ли он символом или не символом, какое значение у нас имеют символы? Должны ли мы судить человека по национальной принадлежности или не должны? Почему так обижают русских и должны ли мы защищать «наших» и «не наших»?.. И это все, что говорится по поводу темы, которая требует совершенно другого обсуждения.
...
Так что обсуждает судья, прокурор, журналисты? Какая разница, какая у него фамилия? Ему сколько раз объясняли, что будет, если он это сделает? Но ты учил наизусть! Если я это помню через 48-49 лет, то как это помнит молодой парень, находящийся на вершине славы с заученными движениями? Вы либо докажите, что этой связи нет – у него легкая лицевая травма и перелом основания черепа, если я правильно понимаю, – либо эта связь есть, и если она есть, то его могут звать Иванов, Сидоров и как угодно еще.
Далее, это вопрос не «наших» и «не наших», а вопрос этики и прежде всего, дагестанской. Я восхищаюсь представителями дагестанских народов, бесконечно благодарен за то, как они себя вели в ходе нашествия Басаева.
По сути своей всегда занимал предельно взвешенную позицию во всем, что касалось национальных вопросов. Но это они должны разобраться. Не «Русский марш», не монстры Белковского, имени Белковского, а они должны разобраться. И если виновен тот, кто входит в их сообщество, то они эту вину должны признать. А если они будут выгораживать своего, потому что он свой, а другая сторона - своего, потому что он свой, то мы доиграемся до звериной, конвульсивной резни, которая будет концом государства.
В нормальных ситуациях, где существует каркас хотя бы понятий, не говорю уже, чести, долга, нравственности и закона, свои разбираются со своими, а не наоборот. Не мы должны своих, а те - чужих. Чужие должны своих, а мы - своих. Тогда машина работает и человеческое сообщество живет. А то, что рассказывает Доренко, так даже звери не живут!
...
Теперь все начинают обсуждать, что это такое. Это перестроечный взрыв, породивший чудовищную зону бесценностного, безидеального, бездуховного существования, в которой начались процессы чудовищные, имя которым «регресс».
...