Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,709,178 18,975
 

  Спокойный ( Слушатель )
07 дек 2012 13:59:10

Тред №498554

новая дискуссия Дискуссия  85

Дмитрий Рогозин:

Россия и Китай переходят от обсуждения возможности
совместного создания широкофюзеляжного самолета
к конкретной работе над этим проектом - она стартует уже в январе.

В ходе нынешнего раунда российско-китайских межправительственных переговоров
был дан полномасштабный старт проекту создания самолета.
На проработку проекта уйдет около трех лет.
Консультации о возможности совместного создания широкофюзеляжного самолета проводили
российская Объединенная авиастроительная корпорация и ее китайский аналог - крупнейшая
авиастроительная корпорация страны COMAC - Commercial Aircraft Corporation of China.
Компании анализируют возможность создания широкофюзеляжного лайнера,
рассматривая технологии, необходимые для создания самолета в сегменте до 300 мест.

Китай является основным драйвером рынка Азиатско-Тихоокеанского региона,
среднегодовой рост авиаперевозок в этой стране в ближайшие 20 лет
ожидается на уровне 7%, что соответствует первому месту в мире.

К 2031 году Китай догонит по объему рынка авиаперевозок сегодняшнего лидера - США.
  • +0.27 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!