Дмитрий Рогозин:Россия и Китай переходят от обсуждения возможности
совместного создания широкофюзеляжного самолета
к конкретной работе над этим проектом - она стартует уже в январе.В ходе нынешнего раунда российско-китайских межправительственных переговоров
был дан полномасштабный старт проекту создания самолета.
На проработку проекта уйдет около трех лет.
Консультации о возможности совместного создания широкофюзеляжного самолета проводили
российская Объединенная авиастроительная корпорация и ее китайский аналог - крупнейшая
авиастроительная корпорация страны COMAC - Commercial Aircraft Corporation of China.
Компании анализируют возможность создания широкофюзеляжного лайнера,
рассматривая технологии, необходимые для создания самолета в сегменте до 300 мест.Китай является основным драйвером рынка Азиатско-Тихоокеанского региона,
среднегодовой рост авиаперевозок в этой стране в ближайшие 20 лет
ожидается на уровне 7%, что соответствует первому месту в мире. К 2031 году Китай догонит по объему рынка авиаперевозок сегодняшнего лидера - США.