Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,298 18,971
 

  Foxhound ( Слушатель )
10 дек 2012 23:23:13

Тред №500029

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Thor
Угу. С 2001 года "мутят". Хорошо если к 2020 году домутят.
Проблема только в том что мозгов способных сделать современный широкофюзеляжник у России нет. А единственное КБ которое вообще имеет хоть какой-то опыт загруженно работами по МТА и 476.


А как же Сухой/Иркут?Подмигивающий Особенно Сухой, который закончил работать над SSJ и тем людям вполне можно дать новую тему.
  • +0.11 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
11 дек 2012 09:32:32

Во первых, SSJ-LR  и прочие доработки базовой конструкции.
Во вторых, SSJ-NG, SSJ-130 и т.п. проекты.
В третьих МС-21.

Кроме того, МТА - это КБ Ил, у которых работы, кроме доводки -476, больше особо и нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ