Цитата: Maeglin
2 roobit.
Во-первых, чтобы торговая марка возникла, надо, чтобы данный товар купили, причем много народу.
Я не понимаю о чем вы вещаете. В 90-х годах КокаКола и Пепси кола решили, что они контролируют уже все, но только воду ещё не контролируют. После этого принимается решение - не предринимателямя, а карикатурными капиталистами in the boardroom создать новые торговые марки (брэнды на уебищном) с одной стороны и скупать производителей воды в Европе на другом. Вопрос не стоял в США, потому что двуногие животные там пьют сладенькое. Традиции своей региональной воды нет.
После этого Кока-Кола и Пепси начали скупать производителей воды, распространителей (дистрибуторов на уебищном) и заливать пространство водопроводной водой. В принципе это имеет такое же отношение к творческому подходу и духу предпринмательства в традиционном капитализме как ковровая бомбежка Ирака к спорту.
Несмотря на определенные успехи в Европе (
http://www.euromonit…ollow_suit), Кока Кола нарвалась на культурное сопротивление. Люди из европейской среды со своим чувством достойнства и традицией (включая традицию минеральной воды из определенного источника и региона) не будет пить водопроводную воду из американской бутылки. В пост-большевистской России дела идут хуже, так как потребитель зачастую неискушенный и легко превращается в жертву.
Я перенесу или удали сообщения.