Чужие товары на нашем рынке.

34,832 129
 

Фильтр
kolokola
 
ussr
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +7.03
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Тред №50190
Дискуссия   364 7
Про торговые марки и бренды на Российском рынке.
"Мы помним, мы всех наших ребят помним, и вы сделали нам больно - очень больно. И за это вам, сволочи, теперь - хана!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
anant
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50191
Дискуссия   241 0
Лучше создать тему про бойкот импортных товаров где будут описываться их недостатки


Подборка юмора:  :)

"ХОЧЕШЬ МИРА - ЗАБЕЙ НА БИЛЛА!!!(Микрософт)"
"Яндекс -друг, а Гугль враг -помни об этом Русский Чувак!!!"


"Съел Биг-Мак - идейный враг!" -автор midУлыбающийся

А это любителям колы посвящается :

Наверно многие слышали о буквально взрывоопасной смеси Ментоса + диетичной колы.
Вот тут перцы зажигают ниподецки - http://video.google.…&hl=bg (там есть и еще ссылки по теме)
И это, так сказать, эксперимент на открытом стенде, а все могут себе представить, что случится, если кто-нибудь выпьет чашечку колы (диетической - это важно, не знаю почему, может быть из-за наличия заместителя сахара, с обычной колой эффект далеко не такой "взрывной") и для свежести дыхания примет один ментос? Мне лично даже жутко об этом думать.
Чем не пропаганда здорового образа жизни?


ну как хочется после этого КолыПодмигивающий
Отредактировано: anant - 04 сен 2008 09:00:44
Фальсификация истории свидетельствует о том, что весну 1945–го нам так и не простили.

www.rus-otvet.ru
и russia-prom.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Тред №50193
Дискуссия   260 2
Брэнд "Кока-Кола".

Помню эксперименты с кусочком мяса в "кукаколе" и "фанте". Мясо таки растворялось.
Еще помню передачу, где показывали индийских крестьян, которые "кукаколой" сельхозвредителей травят. Дешевле ядохимикатов и так же эффективно.

А кто-нить помнит геморрой с пролитой на пол "кокаколой"? Это сказка, блн! Ноги намертво прилипают. Столько сахара. А вы говорите "жажду утолять".
Фигасе жажду!... Это только и исключительно чтобы бабки срубать, а не жажду утолять...

Щас еще китайцев на эту гадость подсаживать начнут.
Отредактировано: mid - 04 сен 2008 09:09:37
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
anant
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: kolokola от 04.09.2008 08:42:07
Про торговые марки и бренды на Российском рынке.


Только щя сообразил  набросились на колу
а у нас автор идеи под ником kolokola  ;)
с тобой это ни как не связано просто эта кола на каждом углу продается
Фальсификация истории свидетельствует о том, что весну 1945–го нам так и не простили.

www.rus-otvet.ru
и russia-prom.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mike Smith
 
Слушатель
Карма: +54.45
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7,148
Читатели: 1
Тред №50196
Дискуссия   247 0
Цитата

"Яндекс -друг, а Гугль враг -помни об этом Русский Чувак!!!"


Вот тут перцы зажигают ниподецки - http://video.google.com




жжошь!  Крутой
Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kolokola
 
ussr
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +7.03
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Цитата: anant от 04.09.2008 09:14:17
Только щя сообразил  набросились на колу
а у нас автор идеи под ником kolokola  ;)
с тобой это ни как не связано просто эта кола на каждом углу продается


Традиционная ошибка!!!!!!!
Это лишний раз показало насколько мы "эвропэизированны"  :(
Ну колокол он один ,а когда их много??Слова синонимы-набат,рында......
Теперь по теме.
Не секрет что амы покупают наши бренды,и вроде товар наш,родной,а прибыль идёт пиндосам.Думаю многим будет интересно узнать про такие товары "перевёртыши".Так что кто что знает-рассказывайте!
Отредактировано: kolokola - 04 сен 2008 09:57:32
"Мы помним, мы всех наших ребят помним, и вы сделали нам больно - очень больно. И за это вам, сволочи, теперь - хана!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: anant от 04.09.2008 09:14:17
Только щя сообразил  набросились на колу
а у нас автор идеи под ником kolokola  ;)
с тобой это ни как не связано просто эта кола на каждом углу продается


ХеУлыбающийся Вспомнилсо старый чешский фильм "Лимонадный Джо". Там все пили кололоковый лимонад.
А вообще, даже упоминание бренда - это реклама бренда.
Не по силам нам завалить самый дорогой бренд мира. А если получится, то значит мир изменился окончательно.
Вот когда каждый житель России на своем опыте поймет, что кокакола это дерьмо и химия, он просто потребует, чтобы "Байкал" стал, как прежде, лучше и вкуснее.

З.Ы. У меня один приятель чиста на кокаколе и фанте язву заработал. Это факт.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
anant
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50200
Дискуссия   244 0
"Яндекс -друг, а Гугль враг - помни об этом Русский Чувак!!!"

Поясню причину не любви к гуглу(поиск там все таки по лучше будет).

Просто по запросов и статистики посещений сайтов можно составить точный 95-99% психологически портрет пользователя, также точно можно будет определить местонахождение пользователя 99%

Где эта база хранится? Ответ правильный в Штатах!!!

Кто эту базу использует? Правильно ЦРУ!!!

Лично я вот лучше со своими Фсбшниками пообщаюсь если что  :) (Яндекс возможно сливает нашим в ФСБ)

Кстати учтите что из поисковых систем единственной не американской поисковой системой осталась только наша Яндекс
Фальсификация истории свидетельствует о том, что весну 1945–го нам так и не простили.

www.rus-otvet.ru
и russia-prom.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
anant
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mid от 04.09.2008 09:38:46
ХеУлыбающийся Вспомнилсо старый чешский фильм "Лимонадный Джо". Там все пили кололоковый лимонад.
А вообще, даже упоминание бренда - это реклама бренда.
Не по силам нам завалить самый дорогой бренд мира. А если получится, то значит мир изменился окончательно.
Вот когда каждый житель России на своем опыте поймет, что кокакола это дерьмо и химия, он просто потребует, чтобы "Байкал" стал, как прежде, лучше и вкуснее.

З.Ы. У меня один приятель чиста на кокаколе и фанте язву заработал. Это факт.



Так и не надо планировать сразу завалить бренд!!!

Если удастся убедить даже одного не употреблять западный продукт - и это маленькая победа и чем больши их будет тем лучше для России будет
Фальсификация истории свидетельствует о том, что весну 1945–го нам так и не простили.

www.rus-otvet.ru
и russia-prom.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
anant
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50205
Дискуссия   254 0
вот немного статистики с опроса (кстати можете проголосовать  ;))
http://www.rus-otvet…newsid=127


Готов отказаться от товаров США/ЕС - 77%
Буду брать но не все - 15%
Не готов насрать мне на их действия / лиш бы мне было хорошо - 8%


Правда проголосвавших не так много
Фальсификация истории свидетельствует о том, что весну 1945–го нам так и не простили.

www.rus-otvet.ru
и russia-prom.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Maeglin
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 157
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50270
Дискуссия   352 4
Цитата: Maeglin от Сегодня в 14:10:23
2 roobit.



Во-первых, чтобы торговая марка возникла, надо, чтобы данный товар купили, причем много народу.  


Я не понимаю о чем вы вещаете. В 90-х годах КокаКола и Пепси кола решили, что  они контролируют уже все, но только  воду ещё не контролируют. После этого принимается решение - не предринимателямя, а карикатурными капиталистами in the boardroom создать новые торговые марки (брэнды на уебищном) с одной стороны и скупать производителей воды в Европе на другом. Вопрос не стоял в США, потому что двуногие животные там пьют сладенькое. Традиции своей региональной воды нет.

А я не понимаю о чем вы. Паритет, однако.

После этого Кока-Кола и Пепси начали скупать производителей воды, распространителей (дистрибуторов на уебищном) и заливать пространство водопроводной водой. В принципе это имеет такое же отношение к творческому подходу и духу предпринмательства в традиционном капитализме как ковровая бомбежка Ирака к спорту.

Несмотря на определенные успехи в Европе (http://www.euromonit…ollow_suit), Кока Кола нарвалась на культурное сопротивление. Люди из европейской среды со своим чувством достойнства и традицией (включая традицию минеральной воды из определенного источника и региона) не будет пить водопроводную воду из американской бутылки. В пост-большевистской России дела идут хуже, так как потребитель зачастую неискушенный и легко превращается в жертву.

Ну? Это и есть подтверждение моим словам. Марка - известная, товар - херовый. Продаж - нет. Не видите разве?
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50271
Дискуссия   280 2
(из другой ветки о кризисе страшном)
Цитата: Иван от 03.09.2008 17:14:24
Я только констатирую факты. Рост есть и он скорее всего будет. Посмотрите какой спрос - за иномарками остаются очереди по неск. месяцев. Даже матиз нужно ждать.

Что касается "потребительской экономики" - автомобилизация создает очень много рабочих мест, это гораздо лучше, чем производство каких-нибудь iPod или грелок для пупка.
Доля автомобилей продаваемых в кредит в РФ попрежнему остается не столь велика. В кредит продается каждый 3й-4й автомобиль, поэтому даже если выдать в два раза меньше кредитов, то "в разы скромнее" не произойдет. К тому же автокредитование - один из самых безопасных видов кредитования для банка.
И еще. У меня есть стойкое подозрение что цены на авто в РФ завышены из-за высокого спроса. Т.е. тут есть некоторый запас. Если спрос будет сокращаться, то цены на автомобили "подвинуться" не давая рынку схлопнуться.




Цены на автомобили в России низкие и автомобили есть совершенно во всех сегментах - от "жигулей" до "феррари". Автомобилизация, сама по себе, бессмысленная и необузданая, в отстуствии инфраструктуры и культуры, ведет к транспортному параличу, дополнительной нагрузке на общество через повышенную смертность и увечья, загаживанию городов, уничтожению культурного наследия и многим другим прелестям. Живя в Петербурге могу только сказать, что то, что происходит - катастрофа.  Хотя я не против автомобилей (скромного размера), не представляю как, в долгострочной перспективе, общество выигрывает по сути меняя свои невосполнимые ресурсы заграничное железо, тряпье и резину. Или какая выгода, скажем, для общества от покупки фордов "фокусов" (прибыль уходит в США, где платятся налоги, на которые вооружают Саакашвили, убивают российских граждан и финансируют всякую нечисть вроде прибалтийских этнофашистов).
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maeglin от 04.09.2008 14:59:04
Цитата: Maeglin от Сегодня в 14:10:23
2 roobit.



Во-первых, чтобы торговая марка возникла, надо, чтобы данный товар купили, причем много народу.  


Я не понимаю о чем вы вещаете. В 90-х годах КокаКола и Пепси кола решили, что  они контролируют уже все, но только  воду ещё не контролируют. После этого принимается решение - не предринимателямя, а карикатурными капиталистами in the boardroom создать новые торговые марки (брэнды на уебищном) с одной стороны и скупать производителей воды в Европе на другом. Вопрос не стоял в США, потому что двуногие животные там пьют сладенькое. Традиции своей региональной воды нет.

А я не понимаю о чем вы. Паритет, однако.

После этого Кока-Кола и Пепси начали скупать производителей воды, распространителей (дистрибуторов на уебищном) и заливать пространство водопроводной водой. В принципе это имеет такое же отношение к творческому подходу и духу предпринмательства в традиционном капитализме как ковровая бомбежка Ирака к спорту.

Несмотря на определенные успехи в Европе (http://www.euromonit…ollow_suit), Кока Кола нарвалась на культурное сопротивление. Люди из европейской среды со своим чувством достойнства и традицией (включая традицию минеральной воды из определенного источника и региона) не будет пить водопроводную воду из американской бутылки. В пост-большевистской России дела идут хуже, так как потребитель зачастую неискушенный и легко превращается в жертву.

Ну? Это и есть подтверждение моим словам. Марка - известная, товар - херовый. Продаж - нет. Не видите разве?





Нет. Вы путаете разработку товара (то есть инженерную или даже  изначально предпринимательскую составляющую) с тороговой маркой. Я вам дал пример Кока Колы, которая только своим рыночным весом проталкивает "товар" если водопроводную воду можно назвать товаром) неподозревающему потребителю-жертве. Кока кола не конструирует воду. В очень редких случаях производство, разработка товара и торговая марка совпадают.

Речь, кстати, шла не об этом. Вопрос стоял так - стоит ли русским (гражданам России, российским потребителям) финансировать убийство русских, возможно смерть собственных детей и родителей, дискриминацию против русского языка финансируя (через кока колу и прочее) врага или лучше деньги (и будущее) оставить себя - или - по крайней мере - сделать так что бы они пошли дружественным, нейтральным или хотя бы не особо враждебным сторонам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50274
Дискуссия   262 0
перенос из кризиса страшного

Цитата: Иван
Человек вообще так устроен, что кушает прекрасное яблочко, а на выходе продукт совершенно другого качества.
Я не вижу ни одной страны с развитой экономикой но без развитой автопромышленности, не суть важно, что причина а что следствие. Отчего я склонен полагать что автопром и мощная экономика есть вещи связанные.
Налоги и пошлины платятся так же и здесь. Я не скажу, что сборка форд-фокуса есть величайшее благо, но это много лучше, чем завозить его готовым из-за бугра.
Честно говоря, не хочется продолжать автотему - скатимся опять во флейм.
АУ 1 ч.



Среди больших стран национальная автопромышленность есть у всех. Но сборка фокусов к ней не относится.  Мне кажется, что автотема очень даже тут важная и имеет место быть, хотя может и не в ветке о всемирном кризисе.

Разговор не о том, что нам не нужны автомобили. Пример фокуса (как и поделок от GM) неслучаен. Их тут не должно в приниципе быть.  Это не значит, что всем придется ходить пешком. Это значит, что ездить можно и на корейских автомобилях и на немецких и на фиатах,  то есть совершенно необязательно в открытую подпитывать открытого, наглого врага.

Насчет автопромышленности (как впрочем и других отраслей или отношения России и ЕС). Представим российский рынок как кусок масла на три бутерброда (брутальная картина), масло можно размазать и на сто бутербродов, а можно и нужно выбрать приорететных партнеров, у которых и внешняя политика и экономическая будут увязаны. То есть за поддержку во внешней политике и определенную лоялность, будет и огромная награда. И наоборот. Технологии современного производства есть не только в США (там их особенно и нет). По непонятным, непостижимым мне причинам, от английского языка, которые заменил в постсовдепии ВСЕ иностранные языки, до того на что смотрит наша "элита" (и не только элита), у нас замечается очень нездоровая зацикленность на США. Почти как г-н Дерипаска, которые наровит переться в Америку, тратит невероятные суммы на лоббистов, что  бы ему дали визу, в то время как Америке явно плевать на Дерипаску.
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50276
Дискуссия   241 0
(из кризиса)

Цитата: Василий от 04.09.2008 01:23:13
Я наверно что-то не понимаю, но что ж вы ее покупаете ? ок, можете отнекиваться, вы не покупаете, но покупают другие. Так же как и кроссовки Nike (у которого вобщее нет ниодного своего завода), и еще огромное кол-во товаров ? Бренды, которых нет у нас.. с одной стороны, у нас не прошло достаточного кол-ва времени, что б они успели сформироваться, но как они могут сформироваться, если у нас например краска в пределах одной партии может быть разной, зачем на ней пишут код я не знаю. Не знаю как сейчас, но раньше, когда только появилось масло Лукойл, каждая банка была сюрпризом - разный цвет и плотность видно было на глаз, а лукойл вроде как бренд да и следят вроде бы за качеством продукции.

Покупают наверно потому что верят в то, что и сегодня и завтра там была одинаковая вода, а не сегодня  вода "Бурятка" один в один с Акваминерале, а завтра там запил технолог и туда налили ржавчины.


Авантюрист, не хочу огорчать но:

финансист, 19.06.2008 08:35
положительная динамика отрицательного роста.........)))))))))



Я не до конца понимаю, что такое бренд - если это brand (выжженное клеймо), то у нас есть слово торговая марка. В любом случае, речь не идет о закрытии рынка или о вытеснении всех иностранных производителей. В случае с кока-колой (которой не место в России как и форду), ситуация экстремальная. Вы не пьете минеральную воду - не французский Perrier или Evian или итальянское S. Pelligrino, вы пьете обычную водопроводную воду разлитую в России в бутылки и отсылаете деньги врагу. В случае с Кока-колой и Пепси, это многомиллиардный спрут с огромными рыночными возможностями и монополистическими наклонностями. Если Вы найдете источник вкуснейшей целебной воды, поставите самое современное опорудование, возьмете в технологи по разливу воды исключительно швейцарцев и японцев с пятью высшими образованиями и десятком языков, что бы вы гипотетически не сделали, вы не сможете на равных продавать воду с Кока-колой. На всем Невском проспекте, везде, в Петропавловской крепости, со всех лотков продается только их "продукция". То есть у вас при наличии денег, предпринимательского духа и отличного товара в собственной стране нет никаких шансов в тех рыночных сегментах где засели Кока-Кола и Пепси кола. Кока-кола, кстати, практически, монополизировала рынок сока. Я считаю, что есть разница если прибыль от продажи Нико, Добрый, Ботаник, Био-Тайм идет в США и финансирует убийство (!) граждан России плюс кучу других мерзостей или если прибыль остается в стране. По крайней мере, если есть выбор, деньги должны идти в дружественные или хотя бы не враждебные страны. То есть внешняя политика должна иметь экономические последствия.

Кроме того собственные торговые марки гигантской международной силы необязательны. Их нет практически в Финляндии или Италии. Вы можете поддерживать своего местного производителя. Вам нравится иностранное. Пожалуйста. В Петербурге есть несколько настоящий французских пекарен и кондитерских (и пекари французы). Никакого международного "бренда" / торговой марки плюс прекрасные изделия. Это положительный пример. Пример отрицательный когда рыночный спрут из враждебной страны (которые является крупным политическим донором, с "пожертвованиями" на кампанию Бушу/Чейни и спонсор, например, последней Конвенции республиканцев, где России грозили всеми карами) продает народу России от детей до стариков воду из собственного водопровода по баснословной цене а прибыль отстылает домой (во вражеское государство, представляющее угрозу России и миру).

Нет речи, что скажем Ваз 2106 (и ему есть место в его рыночном сегменте) не конкурент Форду Фокусу. Но лишить себя Форда Фокуса (и не оказать поддержки врагу) в условиях рынка не большая жертва, потому что достаточно производителей из дружественных, неитральных или, по крайней мере, не особо враждебных стран. Кроме того, Кока-Кола и Форд, если их выгнать поганой метлой из России (под разными предлогами) имеют огромную лоббистскую силу и сделают все возможное, что бы вернуться на рынок. Вот вам и инсрумент внешней политики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +47.13
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 04.09.2008 14:59:28
(из другой ветки о кризисе страшном)
Цены на автомобили в России низкие и автомобили есть совершенно во всех сегментах - от "жигулей" до "феррари". Автомобилизация, сама по себе, бессмысленная и необузданая, в отстуствии инфраструктуры и культуры, ведет к транспортному параличу, дополнительной нагрузке на общество через повышенную смертность и увечья, загаживанию городов, уничтожению культурного наследия и многим другим прелестям. Живя в Петербурге могу только сказать, что то, что происходит - катастрофа.  



Города надо расселять в пригородные анклавы. Дороги - строить ударными темпами. Производства - размазывать тонким слоем по регионам.
Автомобилизацию - наращивать в разы.
Транспортная катастрофа в Питере была всегда. Ещё в ту пору, когда извозчики целковый требовали от Царскосельского вокзала до Миллионной.

Но все эти питерские шанхаи - надо как-то истреблять. Самым жестоким образом. Заставлять людей жить на всех этих Будапештских и Благодатных - просто не гуманно.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50279
Дискуссия   220 0
Цитата: Maeglin от 04.09.2008 11:06:24
Не надо утрировать. Брэнд это не только наклейка, но и разработки, организация производства и контроль качества. Считая, что все кругом покупают брэнды только потому, что на них стоит нужная наклейка, вы подразумеваете, что все идиоты. Это опасное и глупое заблуждение. Опасное не только в повседневной жизни, но и при изучении истории. Известный брэнд потому и стал известным, что долго делал что-то лучше других, или по другому. И на этом он и держится. Если брэнд перестает гнать качество, а пытается вылезти на наклейке, он быстро теряет рынок. Примеров - море, хоть тот же J7 у нас.

Я не буду спорить, что брэндовый товар стоит дороже небрендового на величину большую, чем разница в качестве. Но это уже се ля ви.




Где это написано? - я взял в  США только один курс рекламs  (advertising) но вопросом интересуюсь и  , -я  НИКОГДА таких заявлений ещё не слышал. Где описано такое значение слово "бренд"? Ссылки можете давать на русском, немецком, английском, французском, польском других не давать. Кстати, ни немцы (Markenartikel) ни французы (marque commerciale) не едят лошками американскую языковую парашу, и русская "торговая марка" и есть аналог marque commerciale - не уродливого слова "брэнд".

Люди покупают то что вы называете "брэнд" только ради наклейки. Зачастую потому что они идиоты. Торговая марка - чисто предмет рынкования ("маркетинга" на новорусском-староамериканском). То есть в США, скажем, GM продавало автомобиль под собственной новой маркой (брендом на уебищном) Geo (как Geo Metro) и как Chevrolet (как Chevrolet Metro). Она используя свое рыночную мощь продавала наклейку. Ярлык. Сам автомобиль был Suzuki Swift; Точно также как сейчас Кока Кола продает своим жертвам водопроводную воду.  У меня, почти как хобби, есть консультационная фирма в Петербурге и очень большой импортер попросил нас (с партнером) найти альтернативу американской GE (которая почти монополизировала рынок лампочек в России) в Китае. Мы нашли с два десятка производителей, образцы, - все это на очень дружесвенном уровне. Импортер выбрал лампочки, которые он хочет  у одного китайского производителя, который уже делает лампочки для GE (понимаете о чем речь?!). То есть все свелось к тем же самым физически лампочкам (речь идет о лампах накаливания incandescent light bulbs и, во много меньшей степени, энергосберегающих лампах energy saving light bulbs). Мы вышли на производство, делающее лампочки для GE. После этого импортер пошел к GE и то  узнав в чем дело сбросило цену, предложила лучшие условия и надавило на китайцев. Импортер выиграл,  а GE осталось у дел (почти как монополист в ряде сегментов). Если американской GE дать под зад, то лампочек не станет меньше. Более того, как я убедился сам, лампочки физически не изменятся, и цена на них, скорее всего, упадет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 04.09.2008 15:10:06
Города надо расселять в пригородные анклавы. Дороги - строить ударными темпами. Производства - размазывать тонким слоем по регионам.
Автомобилизацию - наращивать в разы.
Транспортная катастрофа в Питере была всегда. Ещё в ту пору, когда извозчики целковый требовали от Царскосельского вокзала до Миллионной.

Но все эти питерские шанхаи - надо как-то истреблять. Самым жестоким образом. Заставлять людей жить на всех этих Будапештских и Благодатных - просто не гуманно.



Это путь в никуда.  Санкт-Петербург с 100 километровыми "пригородами" - катастрофа для жизни. В России должно быть комфортно жить, с доступом к современной связи и прочим благам и в Новгороде, и в Старой Руссе, и в Порхове, и в Кашине и так далее. Вся страна не может концентироваться в Москве и Петербурге (это также небезопасно со стратегической точки зрения не говоря уже об катастрофах). Я в Петербурге только потому что я тут родился, как и мой отец, мать, бабушка, и со стороны матери прабабушка и прадедушка, люблю город, пишу в свободное время путеводители для англоязычной и немецкой публики и так далее.  Но я бы, например, спокойно сделал бы свою российскую базу в Пскове или Новгороде - мне нравится местное население и все, но плохая связь, нет быстрого физического доступа к внешнему миру и так далее. Большинство же народа тут (я их не обвиняю), как и в Москве, за длинным рублей и лучшей долей, только потому что в Москве и Петербурге есть обычные возможности, которых нет в малых и средних городах. Это надо менять (и это не сложно). а не расширять уже и так ракоподобные образования вроде Москвы и Петербурга.

Автомобилизация - путь в никуда. То есть по примеру Финляндии, да, дорого, чисто, безопасно, для "народа" (а не для выпендрежа), а сейчас это полуамериканское-полутуземное "развитие" с огромным стрессом на ресурсы, оружающую среду, качество жизни.

Петербург не сравниваю с Петербургом до 1914 года (хотя в этом была его уникальность, он очень хорошо сохранился до Матвиенки как именно город как он был до 1914 года. При ней его существенно изуродовали). Петербург (центр) надо сравнивать с Парижем, Римом, Лондоном -  и в результате глупости и национальных постсоветских особенностей - это пока катастрофа, хотя легко исправимая. То есть надо штук пять мер что бы жить стало легче, воздух чище и прекратилось разрушения центра.
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +0.66
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №50283
Дискуссия   244 0
Цитата: Maeglin
2 roobit.



Во-первых, чтобы торговая марка возникла, надо, чтобы данный товар купили, причем много народу.  



Я не понимаю о чем вы вещаете. В 90-х годах КокаКола и Пепси кола решили, что  они контролируют уже все, но только  воду ещё не контролируют. После этого принимается решение - не предринимателямя, а карикатурными капиталистами in the boardroom создать новые торговые марки (брэнды на уебищном) с одной стороны и скупать производителей воды в Европе на другом. Вопрос не стоял в США, потому что двуногие животные там пьют сладенькое. Традиции своей региональной воды нет.

После этого Кока-Кола и Пепси начали скупать производителей воды, распространителей (дистрибуторов на уебищном) и заливать пространство водопроводной водой. В принципе это имеет такое же отношение к творческому подходу и духу предпринмательства в традиционном капитализме как ковровая бомбежка Ирака к спорту.

Несмотря на определенные успехи в Европе (http://www.euromonit…ollow_suit), Кока Кола нарвалась на культурное сопротивление. Люди из европейской среды со своим чувством достойнства и традицией (включая традицию минеральной воды из определенного источника и региона) не будет пить водопроводную воду из американской бутылки. В пост-большевистской России дела идут хуже, так как потребитель зачастую неискушенный и легко превращается в жертву.

Я перенесу или удали сообщения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kolokola
 
ussr
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +7.03
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Тред №50291
Дискуссия   241 5
Прочитали надпись на бутылке "Бон Аква"-смеялись долго.Веселый
Зато потом обидно за себя стало,как нас разводят...... >:(
"Мы помним, мы всех наших ребят помним, и вы сделали нам больно - очень больно. И за это вам, сволочи, теперь - хана!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1