Чужие товары на нашем рынке.
35,570 129
 

  roobit ( Слушатель )
04 сен 2008 в 14:59

Тред №50271

новая дискуссия Дискуссия  290

(из другой ветки о кризисе страшном)
Цитата: Иван от 03.09.2008 17:14:24
Я только констатирую факты. Рост есть и он скорее всего будет. Посмотрите какой спрос - за иномарками остаются очереди по неск. месяцев. Даже матиз нужно ждать.

Что касается "потребительской экономики" - автомобилизация создает очень много рабочих мест, это гораздо лучше, чем производство каких-нибудь iPod или грелок для пупка.
Доля автомобилей продаваемых в кредит в РФ попрежнему остается не столь велика. В кредит продается каждый 3й-4й автомобиль, поэтому даже если выдать в два раза меньше кредитов, то "в разы скромнее" не произойдет. К тому же автокредитование - один из самых безопасных видов кредитования для банка.
И еще. У меня есть стойкое подозрение что цены на авто в РФ завышены из-за высокого спроса. Т.е. тут есть некоторый запас. Если спрос будет сокращаться, то цены на автомобили "подвинуться" не давая рынку схлопнуться.




Цены на автомобили в России низкие и автомобили есть совершенно во всех сегментах - от "жигулей" до "феррари". Автомобилизация, сама по себе, бессмысленная и необузданая, в отстуствии инфраструктуры и культуры, ведет к транспортному параличу, дополнительной нагрузке на общество через повышенную смертность и увечья, загаживанию городов, уничтожению культурного наследия и многим другим прелестям. Живя в Петербурге могу только сказать, что то, что происходит - катастрофа.  Хотя я не против автомобилей (скромного размера), не представляю как, в долгострочной перспективе, общество выигрывает по сути меняя свои невосполнимые ресурсы заграничное железо, тряпье и резину. Или какая выгода, скажем, для общества от покупки фордов "фокусов" (прибыль уходит в США, где платятся налоги, на которые вооружают Саакашвили, убивают российских граждан и финансируют всякую нечисть вроде прибалтийских этнофашистов).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ursus ( Слушатель )
04 сен 2008 в 15:10


Города надо расселять в пригородные анклавы. Дороги - строить ударными темпами. Производства - размазывать тонким слоем по регионам.
Автомобилизацию - наращивать в разы.
Транспортная катастрофа в Питере была всегда. Ещё в ту пору, когда извозчики целковый требовали от Царскосельского вокзала до Миллионной.

Но все эти питерские шанхаи - надо как-то истреблять. Самым жестоким образом. Заставлять людей жить на всех этих Будапештских и Благодатных - просто не гуманно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  roobit ( Слушатель )
04 сен 2008 в 15:24


Это путь в никуда.  Санкт-Петербург с 100 километровыми "пригородами" - катастрофа для жизни. В России должно быть комфортно жить, с доступом к современной связи и прочим благам и в Новгороде, и в Старой Руссе, и в Порхове, и в Кашине и так далее. Вся страна не может концентироваться в Москве и Петербурге (это также небезопасно со стратегической точки зрения не говоря уже об катастрофах). Я в Петербурге только потому что я тут родился, как и мой отец, мать, бабушка, и со стороны матери прабабушка и прадедушка, люблю город, пишу в свободное время путеводители для англоязычной и немецкой публики и так далее.  Но я бы, например, спокойно сделал бы свою российскую базу в Пскове или Новгороде - мне нравится местное население и все, но плохая связь, нет быстрого физического доступа к внешнему миру и так далее. Большинство же народа тут (я их не обвиняю), как и в Москве, за длинным рублей и лучшей долей, только потому что в Москве и Петербурге есть обычные возможности, которых нет в малых и средних городах. Это надо менять (и это не сложно). а не расширять уже и так ракоподобные образования вроде Москвы и Петербурга.

Автомобилизация - путь в никуда. То есть по примеру Финляндии, да, дорого, чисто, безопасно, для "народа" (а не для выпендрежа), а сейчас это полуамериканское-полутуземное "развитие" с огромным стрессом на ресурсы, оружающую среду, качество жизни.

Петербург не сравниваю с Петербургом до 1914 года (хотя в этом была его уникальность, он очень хорошо сохранился до Матвиенки как именно город как он был до 1914 года. При ней его существенно изуродовали). Петербург (центр) надо сравнивать с Парижем, Римом, Лондоном -  и в результате глупости и национальных постсоветских особенностей - это пока катастрофа, хотя легко исправимая. То есть надо штук пять мер что бы жить стало легче, воздух чище и прекратилось разрушения центра.
  • +0.00 / 0
  • АУ