Чужие товары на нашем рынке.
34,856 129
 

  Maeglin ( Слушатель )
04 сен 2008 14:59:04

Тред №50270

новая дискуссия Дискуссия  353

Цитата: Maeglin от Сегодня в 14:10:23
2 roobit.



Во-первых, чтобы торговая марка возникла, надо, чтобы данный товар купили, причем много народу.  


Я не понимаю о чем вы вещаете. В 90-х годах КокаКола и Пепси кола решили, что  они контролируют уже все, но только  воду ещё не контролируют. После этого принимается решение - не предринимателямя, а карикатурными капиталистами in the boardroom создать новые торговые марки (брэнды на уебищном) с одной стороны и скупать производителей воды в Европе на другом. Вопрос не стоял в США, потому что двуногие животные там пьют сладенькое. Традиции своей региональной воды нет.

А я не понимаю о чем вы. Паритет, однако.

После этого Кока-Кола и Пепси начали скупать производителей воды, распространителей (дистрибуторов на уебищном) и заливать пространство водопроводной водой. В принципе это имеет такое же отношение к творческому подходу и духу предпринмательства в традиционном капитализме как ковровая бомбежка Ирака к спорту.

Несмотря на определенные успехи в Европе (http://www.euromonit…ollow_suit), Кока Кола нарвалась на культурное сопротивление. Люди из европейской среды со своим чувством достойнства и традицией (включая традицию минеральной воды из определенного источника и региона) не будет пить водопроводную воду из американской бутылки. В пост-большевистской России дела идут хуже, так как потребитель зачастую неискушенный и легко превращается в жертву.

Ну? Это и есть подтверждение моим словам. Марка - известная, товар - херовый. Продаж - нет. Не видите разве?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  roobit ( Слушатель )
04 сен 2008 15:04:57


Нет. Вы путаете разработку товара (то есть инженерную или даже  изначально предпринимательскую составляющую) с тороговой маркой. Я вам дал пример Кока Колы, которая только своим рыночным весом проталкивает "товар" если водопроводную воду можно назвать товаром) неподозревающему потребителю-жертве. Кока кола не конструирует воду. В очень редких случаях производство, разработка товара и торговая марка совпадают.

Речь, кстати, шла не об этом. Вопрос стоял так - стоит ли русским (гражданам России, российским потребителям) финансировать убийство русских, возможно смерть собственных детей и родителей, дискриминацию против русского языка финансируя (через кока колу и прочее) врага или лучше деньги (и будущее) оставить себя - или - по крайней мере - сделать так что бы они пошли дружественным, нейтральным или хотя бы не особо враждебным сторонам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Maeglin ( Слушатель )
04 сен 2008 16:49:31


Я не путаю. Я говорю, что одного без другого как правило не бывает, за редкими исключениями. Очень трудно создать торговую марку на пустом месте, без хоть какой-то фишечки. Беря ваши три составляющие, можно, допустим, выпускать кроссовки, осуществляя их пошив в Китае, разработку в Голландии, а марку имея американскую. Но основная масса людей будут покупать эти кроссовки не потому, что они американские, а потому, что они удобные. А удобные они потому, что общее рук-во процессом осуществляет из америки людьми, которые выпускали эти кроссовки изначально и на этом деле собаку съели. Примеров из реальной жизни, я надеюсь, у каждого достаточно - ср. Рибок целиком "китайской сборки" и Рибок якобы европейской, хотя пошит он все равно в Китае. Один трет в местах, о которых ты даже не подозревал, а другой сидит так, как должен.

В первоначальный спор вмешиваться не буду, т.к. меня привлекла именно темасоотношения брэнда/качества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  kolokola ( Слушатель )
04 сен 2008 17:07:40


Вроде как согласен,всё так и БЫЛО!Но потом для увеличения прибыли придумали термин"морально устарело".И психология изменилась.Одну пару можно проносить 5 лет,вторую 3.Но какая фиг разница если через год выйдет новая модель"ещё круче ,ещё удобнее!"?Вот так нам привили "потреблядство",и уже неважно качество,долговечность товара,всё равно скоро выйдет новый.
Пора с этим завязывать... >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
05 сен 2008 00:11:56


Первое - у меня был случай (раньше лампочек), когда в независимом тестировании поддельный китайский Duracell (тоже хорошие название для русского рынка, эквивалент бы был английский Stupidcell) был лучше "оригинала".

Второе, вы несете чушь. Приличный человек не носит кроссовки (если, конечно, он не американец), но что бы сказать с уверенностью, что товар продаваемый под торговой маркой Reebok, скажем кроссовки, лучше другого товара, настоящего или поддельного, недостаточно заявления, что Вам трет яйца или когти, и прочие места о существовании которых вы не подозревали. Для этого нужно независимая проверка, blind testing, потребителями, которые не знают, какой производитель сделал их вещи. Люди покупают вещи определенной торговой марки не потому что она лучше, а потому что а) они идиоты, + б) их запрограммировали рекламой, в) на более высоком уровне они покупают "идею" или "стиль" жизни (скажем, покупатели Хаммера ущербные людишки из которых прет ущербность, машина с милитаристским образом, Ирак, ездить вокруг стрелять людишек - понятно, что за дерьмо покупает Хаммер, а скажем покупатель у нас красного Феррари совершенно другая птица). Несомненно даже в более неитральной категории люди которые покупают Фиат Croma за миллион рублей или Фольксваген за такие же деньги приобретают статус, причем нарочито разный). Я знаю в Финляндии русскую женщину с мелким ребенком, которая живет на финское пособие, и которая покупает исключительно тряпицы от Версаччи и так далее, то есть значительная часть ее денег, уходит только на "неподдельное" тряпье от определенных торговых марок. Есть десяток причин, почему она покупает эти вещи, но ни одна низ них не связана с качеством вещи.

Ни в коем случае большинство людей не покупает товар, потому что он объективно лучше (за исключением, пожалуй, Франции, Германии и Австрии, где широко развито независимое потребительское тестирование).

Когда вы приведете объективное доказательство, что Reebok лучше, в независимом тестировании, или любому другому критерию, скажем инопланетяне его опробовали,  чем а, б, с - тогда мы и поговорим.

Я вам уже привел обратный пример. Кока-кола разливает водопроводную воду.
http://www.commondre…304-04.htm
Вы ее пьете. Причмокивая. Урча.


Почему Вы покупаете всякую дрянь, и при этом утверждаете, что это продуманый выбор? Так как я уверен, что английский у вас не хуже русского  (зачем бы вы тогда рассуждали о брЭндах), то советую  книгу Want Makers: How They Make You Buy, автор Eric Clark, там, кажется, есть целая глава о athletic footwear (то есть срань вроде Nike и Reebok)

http://www.amazon.co…0670826030
  • +0.00 / 0
  • АУ