агентство
Франс Пресс:Власти Индонезии считают, что причиной крушения лайнера Superjet-100,
разбившегося в стране в мае этого года, был человеческий фактор.Экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя
не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.
Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации
были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения.
Система раннего предупреждения
о сближении с землей - TAWS в разбившемся в мае в Индонезии лайнере Superjet-100 отработала штатно,
однако командир экипажа отключил ее.Система TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением,
после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей.
Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания
была проблема с базой данных системы предупреждения.