Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,379 18,971
 

  Спокойный ( Слушатель )
18 дек 2012 11:13:38

Тред №503294

новая дискуссия Дискуссия  67

агентство
Франс Пресс:


Власти Индонезии считают, что причиной крушения лайнера Superjet-100,
разбившегося в стране в мае этого года, был человеческий фактор.

Экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя
не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.
Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации
были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения.
Система раннего предупреждения
о сближении с землей - TAWS

в разбившемся в мае в Индонезии лайнере Superjet-100 отработала штатно,
однако командир экипажа отключил ее.

Система TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением,
после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей.
Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания
была проблема с базой данных системы предупреждения.
  • +0.49 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!