Футуристика вооружённых сил
360,101 864
 

  ping ( Слушатель )
04 сен 2008 21:34:25

Тред №50339

новая дискуссия Дискуссия  239

Интересная статья про БАРС. Причем совсем свежая.

Аппарат действительно не похож ни на один из существующих летательных аппаратов, элементы которых он вобрал в себя. Если посмотреть на него строго сверху, то можно различить круглый корпус в форме бублика, в котором расположены скрытые полости, заполненные гелием. В центре фюзеляжа, в центре «бублика», в свою очередь размещены два вращающихся навстречу друг другу вертолетных винта, необходимых для вертикальных взлета и посадки, а также для зависания над определенным местом. По бокам БАРСа конструкторы расположили самолетные крылья, использующиеся для горизонтального полета на дальние расстояния. Позади фюзеляж оснащен рулями высоты и самолетным оперением. Ну а для посадки на неподготовленные площадки, поля и водную гладь снизу гибрида смонтирована воздушная подушка, пополняемая вертолетным винтом, из-за чего БАРС прекрасно чувствует себя и в болоте, и на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта.

Но есть и возможные недостатки.
"Так, на малых скоростях посадки при больших размерах наблюдается склонность к сваливанию в штопор. Для достижения грузоподъемности в 400 т потребуется большой объем отсеков с гелием, из-за чего растут размеры корабля. Как следствие, увеличивается парусность и портится аэродинамика». "
Отредактировано: ping - 04 сен 2008 21:37:12
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!