Чужие товары на нашем рынке.
34,835 129
 

  roobit ( Слушатель )
05 сен 2008 14:58:28

Тред №50452

новая дискуссия Дискуссия  123

Цитата: QF
Подобное уже происходит.
К примеру, в "Перекрестке" появилсь линейки в разных сегментах под собственной ТМ.
Крупный сетевик может себе такое позволить. Мелкий магазин - нет.
По причине пресловутого PPPP (ведь работает, зараза  :)), позиция "продвижение".
Никакими административными мерами не заставишь держать ассортимент, на который не подогрет спрос.
И производителю и магазину в этом нужна помощь.
Из первого пришедшего в голову, по набору предложенных выше санкций - дотирование рекламных компаний отечественных производителей за счет повышенных ставок для иномарочных.
При этом, рекламные модули (хоть в ящике, хоть где) неплохо бы ставить дуплетом, для компенсации одного "гвоздя в голове" другим.



То что продается в "Перекрестке" или "Патерсоне" (что такое патерсон, поповий сын? вот уебищные постсовковын названия) или "Ленте" в упавках с логотипом собственного универсама это то, что называется торговой маркой продавца или торговой маркой магазина или торговой маркой распространиля - по французски marque de distributeur или MDD, по-немецки Handelsmarke или иногда Eigenmarket), на языке нелюдей (американском английском) это store brand, на английском это own brands (хотя own brand используется и в СШП), а также home brand - в Австралии. Custom label (product), а также private label (product) - распространены наверное более широко чем store brand в американском английском на над-розничном уровне (в опте, международной торговле).

Это не то о чем идет речь! Хотя тема private label, marque de distributeur и handelsmarke - весьма увлекательны, но речь не о них.

Под торговой маркой продавца обычно продается товар, который делает подрядчик (скажем пиво в Патерсоне варит какой-то странный Брау-сервис в Твери) или товар делается только для определенной сети на собственной фабрике. Законадельно предлагается (тут замечательные у людей мысли) ввести минимальную количественную норму для российских товаров. Российскость определять исключительно владельцами, а не где ЗАО или АО зарегистрировано. То есть сейчас, скажем, в "Ленте" наверное 90% продаваемого пива иностранное (за исключением нашего "Степана Разина") все остальные  Балтики, Бочкаревы, Старые Мельники, фальшивые Тuborg'и, Carlsberg'и и прочий обман (вот пример, когда населения жадно покупает не "пиво", а "брЭнды," то есть наклейки - да Бог с ним). Законодательная норма заставила бы "Ленту"
- а) покупать у малых российских производителей в других городах (улучив ассортимент и качество предлагаемого добра потребителю),
- b) придумывать новые торговые марки на базе существующих российских производителей (путь Aldi, Lidl, Penny Markt) и
- c) вложится в производство, скорее всего в сотрудничестве с другими, даже конкурирующими сетями, для создания совершенно новых предприятий, назовем их "Русский Пивовар", "Северное пиво" и так далее, которые бы поставлили товар под новыми торговыми марками не только "Ленте", но и другим - включая маленькие магазины. Не только такая мера перераспредилит финансовые потоки внутрь страны (от просто грубой откачки заграницу), но и создаст новые производства, новые торговые марки, увеличит конкуренцию,  качество, потребительский выбор, и, вероятно, также объемы экспорта.
Отредактировано: roobit - 05 сен 2008 15:27:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!