Экономическое освоение севера России
450,613 876
 

  Спокойный ( Слушатель )
21 дек 2012 в 10:14

Тред №504968

новая дискуссия Дискуссия  153

Ледоколы Дальневосточного морского
пароходства - ДВМП "Адмирал Макаров" и "Красин"


покинули порт приписки Владивосток и направились в Татарский пролив,
разделяющий остров Сахалин и материк, где до весны будут заниматься проводками
крупнотоннажных танкеров к материковому порту Де-Кастри и обратно.

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вошли в тайм-чартер компании
Exxon Neftegas Limited — оператора международного нефтегазового консорциума "Сахалин-1".
Нефть, добываемая на Сахалине в рамках проекта "Сахалин-1", по трубопроводу, проложенному
через Татарский пролив, поступает в замерзающий порт Де Кастри Хабаровского края.
Из Де-Кастри она на танкерах круглогодично доставляется
в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Согласно распоряжению фрахтователя,
- ледокол "Адмирал Макаров" направится в порт Де-Кастри
и возьмет под проводку на юг первый танкер "Юрий Сенкевич",
- а ледокол "Красин" останется на южной кромке льда в Татарском проливе в ожидании подхода
танкера "Виктор Титов", чтобы взять его под проводку на север.
Ледоколы ДВМП будут работать в Татарском проливе до начала апреля.
  • +0.10 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!