Цитата: Grau от 22.12.2012 22:03:37
Согласен, но из-за такого запаздывания, когда все будут глядеть на опыт тех кто первый "попробует блюдо", еще больше вероятность что мс-21 будет конкурировать именно с модернизированными 737-ыми и 320-ыми, а не с их теперешним модельным рядом.
(пожимая плечами) такова селява. Рулит дуополия, и даже не потеснить их, а просто откусить кусочек в их сегменте - уже неплохо.
Кроме того, в конкуренции есть еще один неприятный момент: ЛТХ - это только одна из конкурентных составляющих. Другим, например, является наличие развитой сеть сервис-центров и складов запчастей. Что с этим у А и Б - всем хорошо известно. Что будет у нас - никому неизвестно (но первый год эксплуатации SSJ в этом отношении пока не веселит, увы).
Цитата
Однако общий счет 806 против 66, и да, 767-ые берут в основном в грузовой версии, 50 машин из 66, которая для 787-ых пока отсутствует насколько я понимаю.
Правильно говорить: "общий счет 844 против 872", кмк
Да, в основном берут либо грузовики, либо компании из, прямо скажем, не самых передовых в этом отношении стран. Но в том-то и дело, что берут, а от 787 - пока отказываются. Правда, Боинг обещал все исправить - мол, уже вот-вот, если получится - то процесс пойдет в обратном направлении.