Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,395 18,971
 

  ata ( Слушатель )
22 дек 2012 21:03:59

Тред №505815

новая дискуссия Дискуссия  109

Цитата: Grau
Эти обещания выйдут на рынок в это же время, кол-во уже заказанных даже не буду сравнивать...


Опыт последних лет показывает, что далеко не все обещанное сбывается. Поэтому сравнивать с обещаниями смысла нет. В частности, Б-787 за этот год получил 61 отказ при 44 новых заказах, тогда как y близкого по характеристикам старичка 767 плюс 22 заказа (23 новых минус один отказ).

А заказывать у новичков будут тогда, когда новички хоть что-то толковое построят.
  • +0.11 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
22 дек 2012 22:03:37

Согласен, но из-за такого запаздывания, когда все будут глядеть на опыт тех кто первый "попробует блюдо", еще больше вероятность что мс-21 будет конкурировать именно с модернизированными 737-ыми и 320-ыми, а не с их теперешним модельным рядом.



Однако общий счет 806 против 66, и да, 767-ые берут в основном в грузовой версии, 50 машин из 66, которая для 787-ых пока отсутствует насколько я понимаю.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
22 дек 2012 23:36:51


А мы что МС-21-ым собираемся сразу пустить по миру Боинг, а заодно и Аэробус.Улыбающийся

Пусть себе конкурируют.

На первых порах МС 21 осуществит импортозамещение в своем классе на российском и ряде афилированых к нему рынках, а попутно будет влазить в "независимые".
С учетом роста рынка авиаперевозок этого уже будет достаточно для как минимум безубыточности проекта

Там есть возможность и ценой поиграться и другие фин инструменты использовать.

И опять же МС-21 надо рассматривать как один из этапов к переходу к более амбициозному проекту  широкофюзеляжника совместно с Китаем и в целом подъем всей авиапромышленности со смежниками.  
Там ведь и пересекающаяся тема по транспортникам просматривается со многими взаимозаменяемыми узлами , агрегатами и системами и программа ПАК ДА и т д и т п и др.

Короче не хлебом единым не только самолеты для ВВС жив человек делать ОАК
  • +0.56 / 9
  • АУ
 
 
 
  ata ( Слушатель )
23 дек 2012 00:00:03

В целом все так, но, на мой взгляд, МС-21 - это попытка подтянуть отечественную школу проектирования и производства самолетов на современный уровень. ЛТХ тут имеют важное, но не решающее значение.
  • +0.37 / 2
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
22 дек 2012 23:55:57

(пожимая плечами) такова селява. Рулит дуополия, и даже не потеснить их, а просто откусить кусочек в их сегменте - уже неплохо.

Кроме того, в конкуренции есть еще один неприятный момент: ЛТХ - это только одна из конкурентных составляющих. Другим, например, является наличие развитой сеть сервис-центров и складов запчастей. Что с этим у А и Б - всем хорошо известно. Что будет у нас - никому неизвестно (но первый год эксплуатации SSJ в этом отношении пока не веселит, увы).
Цитата
Однако общий счет 806 против 66, и да, 767-ые берут в основном в грузовой версии, 50 машин из 66, которая для 787-ых пока отсутствует насколько я понимаю.


Правильно говорить: "общий счет 844 против 872", кмкУлыбающийся

Да, в основном берут либо грузовики, либо компании из, прямо скажем, не самых передовых в этом отношении стран. Но в том-то и дело, что берут, а от 787 - пока отказываются. Правда, Боинг обещал все исправить - мол, уже вот-вот, если получится - то процесс пойдет в обратном направлении.
  • +0.11 / 1
  • АУ