Боинг-787 - крупнейший попилинг в истории авиации
Действуя методами анти-сухих, за пять минут нацедил из сети только за пару последних месяцев:
Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива.
в минувший вторник новый «Боинг-787» авиакомпании United Airlines с 184 пассажирами на борту был вынужден прервать полет из Хьюстона в Ньюарк и сделать аварийную посадку в Новом Орлеане, после того как во время полета обнаружилась механическая исправность. Первоначальный осмотр не установил следов возгорания в кормовой части лайнера, где, как предполагалось, произошло замыкание электрооборудования.
Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.
(Предполагалось, что первый Boeing 787 поднимется в небо еще в 2007г., однако из-за ряда проблем корпорации Boeing испытания летательного аппарата постоянно откладывались.)
Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа.
В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.
Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем".
Коррозия редуктора двигателей (gearbox) Rolls-Royce вынудила японскую авиакомпанию All Nippon Airways остановить полеты пяти из 11 принадлежащих ей Boeing 787.
Напомним, All Nippon Airways стала первым в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 в 2011 году. Через несколько недель после начала коммерческих полетов авиаперевозчик выявил проблемы с шасси на новом самолете.
В марте 2012 года Boeing обнаружил расслоение фюзеляжа на части 787, а в июне All Nippon Airways заявила о том, что электрическое затемнение иллюминаторов в новых самолетах не достаточно темное для дальних рейсов.
Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric.Мдаа, а вот если бы не пять минут потратил на поиски... а потом хотя бы полдня на "анализ"...