ПАК ФА (Т-50)
4,726,151 6,048
 

  Max_SL ( Слушатель )
28 дек 2012 19:27:17

Тред №508397

новая дискуссия Дискуссия  136

IMHO, в кабине истребителя не сидел - сидел в кабине а320 ( на земле ), зачем стик на эйрбасе такой понятно любому кто хоть немного представляет себе пилотирование пассажирского воздушного лайнера от эйрбас, от 95% в худшем случае до 100% в среднем пилот не выполняет пилотирование а находится в готовности взять контроль, вывод освободить место для лучшего обзора приборной информации и вообще удобства для пилота во время полета напрашивается сам собой - хотя на практике перед носом пилота опять 90% времени полета столик с бумагами/книжкой/кроссвордом и два мфд - все, основная масса сигнализации и элементов управления на центральной консоли. При таком размещении кстати очень удобно - так как по инструкциям в сложной ситуации требующей вмешательства пилотов второй пилот осуществляет пилотирование ( правой рукой ) а квс управление приборами консоли и контроль действий пилота тоже правой рукой, веником и зычным командным голосомУлыбающийся. В истребителе такая схема опять же имхо не очень удобна - просто от чрезмерной группировки элементов управления в одном месте и от того что зона действия рабочей правой руки примерно 30% кабины - ибо бросать стик как то не очень правильно и другой рукой его не подхватить - в айрбасе в таком случае ( необходимость освободить рабочую руку ) просто передают управление. Хотя привыкнуть можно ко всему, но вот чего не понимаю чем мешает рус с точки зрения обзора, 70+ лет никому не мешал а тут внезапно крышечки без язычков.
  • +0.84 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!