Цитата: ursus от 08.09.2008 14:23:51
Товарищи, не нужно ссориться из-за пустяков.
Через некоторое время, все эти "бренды" будут выглядеть столь же смешно, как Фордзоны, и мы будем чесать репу в недоумении - неужели ЭТО было символом прогресса.
Всё это - просто инструмент. А не символ.
ursus, возможно Вы не видели начало этого спора, вылившегося в отдельную ветку, но суть именно в том, что символы.
Пару раз, получается безуспешно, я уже предлагал определиться с терминологией. Поскольку в русском языке, в том числе - деловом, скопилась куча неологизмов, которые трактуются в очень широком смысле.
Изначально речь шла о брендах - ТНК, как это и было, до периода повального "брендирования".
Также посыл был очень простой: ТНК имеют практически неограниченный доступ к дешевым деньгам, на чем построены технологии вхождения в рынок и занятия доминирующего положения.
(Народная мудрость хорошо описывает этот, по сути примитивный, механизм: "Пока толстый сохнет, худой сдохнет")
Помимо собственно доминирования, те же конторы массированно заняты искривлением сознания в сторону бездумного увеличения потребления. И не в их интересах сильно заботиться о качестве, по достижении некоторого порога.
К тому же, речь шла, в основном, не о В2В, а о потребительском рынке. (хотя и там ситуация близкая)
Так что вот так и получается: один говорит про Фому, другой про Ерему.
По-моему манипуляция сознательная.
К примеру ЛУК в Америке (от же как образцово-показательно!) - его уже там нет, извините, схавали.
Ну и пусть он там был бы. Да и пусть не они льют янкам в бак. Неужто это нефтянники заставляют или провоцируют толпу покупать фаллопротезы шестиметровой длинны с семилитровыми моторами под перемещение, в среднем, 1,007 задницы в год?
И т.д., и т.п.