Выбор России: текущая политическая ситуация
30,196,126 121,734
 

  Krechet ( Профессионал )
29 дек 2012 22:24:08

Тред №508847

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: NavyGator
Главная версия - ошибка пилотирования. считаю, что если это так, то авиакомпания, имеющая 8 бортов (Red Wings) должна быть наказана по-серьёзному.

о
Судя по тому что сказали и показали, дело скорее всего было так:
1. Борт шел из Чехии пустой (просится предположение, что неисправность была уже там, но там ремонтировать не стали - дорого, пустой чартер назад - верится с трудом...).
2. Самолет взлетел и дошел до Внуково, заходил на посадку два раза, катастрофа произошла на посадке, разрушился самолет практически в точке остановки.
3.1. Промахнулись или из-за ветра сели на середину или в конец полосы (иначе невозможно объяснить выезд на полном ходу за полосу).
3.2. Коснулись полосы практически штатно, но при включении реверса и торможении что-то пошло не так и самолет начал ускорятся на полосе (отказ реверса, тормозов, СУ двигателей), в результате выезд за пределы ВПП и разрушение при встрече с насыпью Киевского шоссе.

Так что на пилотов пенять я бы сильно не спешил. Скорее всего они просто заложники ситуации.

Светлая память.
  • +3.24 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
29 дек 2012 22:39:45


Не знаю насколько правда, бо совсем не специалист, но вот тока что мне одна птичка, близкая к гражданской авиации, начирикала следующее:
"Посадочный минимум по боковому ветру для Ту 204 15 м/с, по факту было больше, плюс лёгкая машина и, скорее всего, какие-то неполадки тормозной системы."
В ошибку экипажа человек не верит.
А в общем глупости всё это, надо ждать выводов комиссии МАК, всё остальное гадание на кофейной гуще...
  • +2.20 / 10
  • АУ
 
  Guest64 ( Слушатель )
30 дек 2012 07:34:25


Когда самолет касается посадочной полосы, основное торможение происходит за счет реверса тяги, тормоза колес используются, в основном, для удержания заданного направления на посадочной полосе. При открытии створок реверса летчик увеличивает тягу двигателей для наибольшего эффекта торможения. После снижения скорости пробега до заданного по инструкции летчику значения тяга двигателя уменьшается и створки реверса убираются. Дальнейшая рулежка происходит за счет управления тягой двигателей и тормозами колес для поддержания заданного направления движения самолета.
Мое ИМХО: Летчик перевел двигатель в реверсный режим, но створки реверса не сработали. После перевода створок "на реверс" летчик увеличил тягу двигателей, но торможения не произошло. Самолет с большой скоростью выкатился за пределы полосы и, столкнувшись с препятствием, разрушился.
Вечная память погибшим. Выздоровления пострадавшим.
  • +1.74 / 15
  • АУ