Цитата: NavyGator
Я не помню за последние годы авиакатастроф авиакомпаний большой четверки: Аэрофлот, Россия, S7,Трансаэро. Нужно зарегулировать рынок так, чтобыбыло экономически невыгодно быть маленькой авиакомпанией, которая не заботится о безопасности полётов.
Раньше, когда спрашивали чем лететь, я отвечал:
Из Шереметьево - Аэрофлотом (не дочками), из Домодедово - Трансаэро, из Внуково - Атлант-Союзом.
Сейчас отвечаю - Аэрофлотом (не дочками), Россией и Трансаэро. Это если речь о наших АК. Сам летаю ТОЛЬКО ими и это не реклама.
И надо сказать, пилоты - большие мастера, сажают ювелирно, сколько ни летал.
Один раз, садились в Шарме, Б-747-200 Трансаэро (в отпуск летел), ветер у земли сильнейший боковой и коварный, сделали два захода и всё равно, у земли в момент касания был "подхват" и самолет едва не завалился на бок, пилоты сдюжили так, что никто испугаться не успел и даже не понял, что через секунду никого из пассажиров в живых бы не было. Через неделю после этого, в Японии грузовик ДиСи-10 в аналогичной ситуации через секунду после кувырка через плоскость горел на полосе развалившись в хлам...
Тезис о том, что в АК должно быть не 5 и не 8 самолетов в корне верен. Но дочки АФ и С7 надежными назвать нельзя...