ПАК ФА (Т-50)
4,726,154 6,048
 

  iz_kirova. ( Слушатель )
30 дек 2012 16:52:39

Тред №509077

новая дискуссия Дискуссия  180

Цитата: kisur
Думаю надо обеспечить режим критических нагрузок. Т.е. пилот в экстренных ситуациях давит на джойстик сверх нормативно, что приводит к обеспечению маневра на особых режимах


Предлагаю внести в дискуссию некоторую ясность, которая на мой взгляд отсутствуют.
1. Уважаемый, kisur, по вашему мнению ручка - активный или пассивный элемент по отношению к руке пилота?
2. Как Вы считаете, чем обеспечивается "жесткость" ручки?
3. На каких, по Вашему мнению, принципах работает "тензометрическая" ручка? Просмотрите статейку вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тензометрия
Отредактировано: iz_kirova - 30 дек 2012 17:00:32
  • +0.10 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
31 дек 2012 13:11:29

некорректная постановка вопроса.
Отвечу как понимаю
Джойстик есть средство сопряжения (пассив)
Здесь уже пояснили принцип организации ООС. Я бы реализовал на ЭМ приводе с ШИМ 400 Кгц.
Сегнетоэлектрикам я не доверяю (капризные из моего опыта)
Из постановки вопроса следует что степень давления преобразуется в управляющий импульс. Т.е. отклоняем ручку и через рычаг деформируем кристалл. Разность потенциала говорит об угле наклона.
  • +0.63 / 5
  • АУ
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
31 дек 2012 13:38:39

Наличие системы загрузки ручки в зависимости от положения кабины и перегрузок делает ручку активной.
Систему сделали по суровой необходимости. И очень не факт, что все это можно равно реализовать на пассивном джойстике.


Техника на грани фантастики не надежна.


Нет, изгиб ручки приводит к изменению сопротивление тензорезисторов. По ходу дела ручка не отклонялась, а изгибалась. Действительно своеобразная тема.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 дек 2012 14:29:15

Чего вдруг? Индукционный (сорри) датчик.
Два сердечника перпендикуляр (по осям) в поле. Надо зажать уменьшаем скважность.
  • +0.77 / 7
  • АУ