Выбор России: текущая политическая ситуация
30,410,785 121,970
 

  NetGhost ( Профессионал )
31 дек 2012 02:10:55

Тред №509216

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата Украинских производителей грузовых вагонов вытесняют с российского рынка местные производители, убежден директор госпредприятия «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» Анатолий Донченко. «Это направленная политика России по защите своего рынка», — заявил эксперт.


От кляты маскали. Шо творят - свой рынок защищают.
Но лучше поподробнее - почему именно "внезапно" стали отказываться от украинских вагонов.

Цитата• 31 января 2012 г. в Амурской области произошло крушение поезда: сошли с рельсов 17 из 68 цистерн грузового состава. Нефть из опрокинувшихся цистерн разлилась и загорелась. Причиной аварии стал излом боковой рамы грузовой тележки производства «АзовЭлектроСтали» (Мариуполь, Украина). В результате аварии было повреждено около двух километров железнодорожного пути, опоры контактной сети. Никто не пострадал. Движение по Транссибирской магистрали было приостановлено. ИТАР-ТАСС

• 11 марта 2012 г. в Еврейской автономной области произошла авария на станции Аур — сошли с рельсов 25 вагонов с углем. Сход вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 г. на «Кременчугском сталелитейном заводе» (Кременчуг, Украина). В это же время навстречу двигался другой грузовой поезд. Избежать бокового столкновения не удалось. В результате у второго поезда с рельсов сошли 4 вагона и локомотив. Повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Незначительные травмы получили два человека — машинист и помощник машиниста. Задержаны четыре пассажирских поезда, изменен график следования пригородных поездов на участке Хабаровск — Биробиджан. ИТАР-ТАСС

• 21 марта 2012 г. в Приморском крае сошли с рельсов семь цистерн с нефтью на станции Ружино. Опрокидывания вагонов и разлива нефтепродуктов не произошло, пострадавших не было. Поврежден один километр железнодорожного полотна, четыре опоры контактной сети, ограничено движение по Транссибирской магистрали. Причина аварии — излом боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе «АзовЭлектроСталь». ИТАР-ТАСС

К 21 марта 2012 г. произошло 13 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. Из них в пяти случаях тележки были изготовлены на «АзовЭлектроСтали», еще в четырех случаях — на «Кременчугском сталелитейном заводе».

В 2011 г было зафиксировано 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине украинских производителей.
...

11 декабря «Кременчугский сталелитейный завод», на котором работает более пяти тысяч человек, остановился — Россия отозвала сертификат соответствия на производимые им боковые рамы тележек грузовых вагонов. Украiна Молода

«В России быстрыми темпами открывают новую линию на «Уралвагонзаводе», делается линия на Тихвинском вагонзаводе и еще одном предприятии, — проявляет осведомленность украинский эксперт Анатолий Донченко. — Существует опасность, что их продукция вытеснит с российского рынка украинскую».

http://pavel-shipili…35348.html
  • +3.87 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!