Цитата: sergant от 02.01.2013 19:46:29
Зато появляется возможность многократного резервирования канала управления. Появляется возможность быстрой смены законов управления при повреждениях элементов. Поговаривают и о нескольких автономных гидросистемах...
На помянутом ТУ-22М четырехкратное резервирование по системе управления (с постоянным "голосованием" каналов) и двукратное по "автономным" гидросистемам. 1967 год.
Цитата: sergant от 02.01.2013 19:46:29
ЗЫ: первым серийным советским самолетом с элементами ЭДСУ , ИМХО , является знаменитый Пе-2.
Если с элементами электромеханического управления - тогда, наверное, первый - щитки-закрылки.
Войну мы, однако, закончили не на Пе-2, а на Ту-2. И вовсе даже не по причине дефицита двигателей или дороговизны сборки.
Помимо выдающихся скоростей, Пе-2 выделялся выдающейся даже в военное время аварийностью.
Не в последнюю очередь в связи с надежностью революционной электромеханики.
Всякому овощу свой срок.