О событиях ТОГО дня.
Наталья Ланцова, на сайте
www.talkov.su:
"Когда драка выкатилась из гримерной, Малахов оказался один
против многочисленной команды -- сам Тальков, два его телохрани-
теля, Шляфман... Стараясь не показать 'противнику' спину, Малахов
выстрелил в воздух. Однако его скрутили, оружие выпало из рук.
Меж тем выстрелы еще звучали -- 'работал' газовый пистолет Таль-
кова. Малахов тянется за своим наганом, но не достает его. И в
это время гремит роковой выстрел... "
Мария Беркова на форуме сайта
www.talkov.su, 02.12.2006:
"Публичное убийство (за исключением бандитских разборок, так на
то они и 'отморозки') это тот крайний случай, когда нет никакой
альтернативы. Президенту Кеннеди устроить автомобильную катастро-
фу было не возможно -- его автомобиль сопровождал кортеж полицей-
ских, подкараулить Кеннеди одного у подъезда в 3 часа ночи -- не
реально. Остаётся единственный вариант -- публичный выстрел снай-
пера. А зачем это в отношении Талькова? Вполне правдоподобно
выглядело бы убийство с целью угона его автомобиля, на 'BMW' в то
время мало кто ездил. А, что и машину угнали, и убили, тоже легко
объяснить -- сопротивлялся, вот и пришлось убить. Не проблема и
автокатастрофа -- пьяный за рулем, обычное дело. Можно было ещё
придумать, что он при этом человека сбил. Сразу убить двух зайцев
-- и физически устранить, и память о нем помоями облить. Я много
лет пыталась соединить воедино смехотворный повод конфликта,
развитие ситуации и жуткий, трагический финал, спланированного
убийства у меня не получается. У меня получается умышленный
скандал с участием Талькова для его дискредитации и cлучайное
убийство."
Мария Беркова на форуме сайта
www.talkov.su, 13.01.2007:
"Малахов достал револьвер после фразы Шляфмана: 'Ну что, сука,
обосрался драться?'"
Шляфман-таки виновен в обострении ситуации, но действовал он
при этом как не битый ещё дурак, а не как еврей на задании.
* * *
О посмертном почитании Талькова не сотворяющими себе кумиров и
примыкающими к ним. На сайте
www.talkov.su:
"Особенно велико почитание Игоря Талькова именно в Православной
среде. И это не удивительно: ведь Игорь был Православным челове-
ком. Он почитал Царя-Мученика Николая. На видеокассете 'Не допев
куплета', где он беседует с композитором Дербеневым, у него дома
на стене висит портрет Царя-Мученика. До прославления Царя в
России было еще 10 лет! Ольга Юльевна рассказывает, что много
молодежи благодаря Игорю после его концертов крестилось."
"Человек, отдавший за родину жизнь".
"Когда Игоря отпевали на Ваганьковском кладбище в храме Святителя
Николая Чудотворца, со стены упала икона Казанской Божией Матери.
Она висела там 150 лет, и вдруг упала -- во время его отпевания.
Он родился на праздник Казанской иконы, которая имеет особую
благодать помогать во время войны. А Игорь был воином."
"Недавно замироточил портрет Игоря Талькова, написанный
иконописцем Николаем из Рязани. На портрете Игорь стоит в белой
рубахе, позади него -- храм, перед ним стол, на нем гитара и
подсвечник с тремя свечами."
На сайте
www.talkov.su:
"Даже мертвый, Игорь по-прежнему страшен врагам России. В сов-
ременной России его имя замалчивается, как замалчивалось при его
жизни. По Центральному телевидению Талькова не показывают."
Я думаю, КАЖДОМУ эстрадному артисту -- и поклонникам его --
представляется, что его маловато на телевидении и что его "зажи-
мают" не только как просто конкурента или приевшегося публике, но
ещё и из других соображений: как русского, или еврея, или педе-
раста, или противника педерастов и т. д.
* * *
На сайте
www.talkov.su:
"Воистину поэт и певец Игорь Тальков -- национальный герой
России, ее заступник. В роковое, мутное время явился он божест-
венным посланцем, пророком и предтечей воскрешения Святой Руси!"
Прелюбодея Талькова, однако, вряд ли сделают официальным право-
славным святым при всём желании массы его поклонниц и несмотря на
мироточение его портретиков, потому что и его жизнь была далеко
не безгрешная, и его смерть -- как ни драматизируй -- "бытовая",
а не мученическая. Но в неофициальных местночтимых святых он уже
твёрдо состоит. Чтобы убедиться в этом, достаточно глянуть, к
примеру, сайт
http://theater-talkova.ucoz.ru. Там есть целый
каталог o_svjatosti_i_talkova. Ну что можно по этому поводу ска-
зать? Очень многие люди -- от природы младшие по духу (т. е. не
расположенные к автономному интеллектуальному существованию), но
хотят играть в обществе какую-то положительную роль, поэтому про-
являют себя в качестве почитателей-продолжателей каких-нибудь яр-
ких индивидов, впечатливших их чем-то не особо сложным (а заодно
при случае и обгавкивают тех, кто потешаются над их кумирчиками).
Между прочим, кому какой дурью маяться -- это не вполне частное
дело граждан: даже если дурь на вид безобидная, вроде отправления
культика какого-нибудь певца, она причиняет вред обществу хотя бы
тем, что абсурдизирует и без того не крепкие умы, а вдобавок от-
нимает у людей время, которого им на хорошие дела и без того не
хватает. А ещё ведь отправители культиков, как правило, стремятся
расширить свои ряды и пристают к другим обладателям некрепких
умов с заманчивыми предложениями начать маяться дурью совместно.
На сайте
www.talkov.su:
"Многие пытались смешать имя Игоря с грязью, -- говорит Таня.
-- Одна из провокаций была связана с одиозной организацией
'Память'. Играя на том, что Игорь был истинным патриотом,
гордился тем, что он русский, его искусственно внедрили в ряды
'фашистов' и 'шовинистов'. Одно время Талькову с лидером 'Памяти'
Васильевым было действительно интересно общаться, но, узнав его
поближе, муж начал подозревать того в неискренности..."
Ой, а я состоял в ещё более одиозной организации "Русское
Национальное Единство", отделившейся от одиозной организации
"Память" из-за недостаточной одиозности той, -- и не считаю, что
запачкался. Это ж были не немецкие, а РУССКИЕ национал-социалис-
ты. Неплохие в целом люди, только испорченные "еврейским вопро-
сом". В меру своего понимания стремились защитить свой народ.
Ведь было же -- и есть -- от кого его защищать. Лучших способов
никто им тогда не предложил. Если потомки победителей Третьего
рейха обратились к гитлеризму, причём довольно массово, значит,
было для них в этом подходе что-то более убедительное, чем в
конкурирующих. Тальков же решал сложную личную задачу: требова-
лось, с одной стороны, удерживаться в образе черносотенца,
идейного наследника погромщиков, с другой, не рассориться из-за
этого с эстрадными и околоэстрадными евреями. Поэтому и были
нужны Талькову в команде такие понимающие люди, как Берков и
Шляфман.